Стратегия развития АО "Банк ЦентрКредит" до 2025 года
Наша главная цель - к 2025 году стать Банком первого выбора для операций локальных и международных клиентов в составе партнерской экосистемы
Миссия: Мы предоставляем умные и быстрые решения с заботой о наших клиентах, создавая партнерские долгосрочные отношения в Центральной Азии и Евразийском экономическом союзе
Видение: Надежный Банк с ответственным отношением к клиентам, партнерам и окружающей среде
Наши корпоративные ценности: Честность. Профессионализм. Оперативность. Доброжелательность.
Стратегические цели:
- Удержать лидирующие позиции в показателях доходности и существенно улучшить показатели эффективности бизнеса
- Увеличить активность и лояльность Банку текущих клиентов
- Обеспечить устойчивое развитие БЦК в составе Группы и партнерской экосистемы в Центральной Азии и Евразийском экономическом союзе
Основные приоритеты Стратегии развития Банка до 2025 года:
- Внедрение новых продуктов, в т.ч. цифровых и Lifestyle (360⁰)
- Повышение эффективности операционных процессов
- Сокращение издержек
- Наращивание капитала
- Обеспечение эффективности и бесперебойности технологий
- Рост продаж для увеличения количества продуктов на 1 клиента
- Изучение и оптимизация клиентского опыта (цифровые каналы, сайт, мобильное приложение)
- Развитие онлайн и цифровых каналов привлечения клиентов
- Увеличение лояльности клиентов
- Выход в наиболее перспективные цифровые небанковские сервисы
- Взаимодействие Банка с партнерской сетью
- Торговая платформа ODEPT: развитие и привлечение клиентов
- Внедрение ESG-принципов и инициатив в деятельность Банка на основе лучших мировых практик
- Повышение уровня рейтинга и стоимости акции Банка
- Взаимодействие со СМИ и информационными площадками для увеличения присутствия Банка в информационном поле клиентов