Вопросы и ответы по обслуживанию кредитов физических лиц
Обращение можно оставить на сайте Банка по ссылке.
Погашение задолженности Изменение даты погашения Изменение срока займа Отсрочка по кредиту Изменение структуры залогового обеспечения Диспутные ситуации/технические ошибки Предоставление писем согласий Предоставление справок о наличии/об отсутствии ссудной задолженности Не стандартные ситуации (иные)
Необходимо произвести погашение через приложение BCC.KZ Инструкция
Необходимо произвести погашение через приложение BCC.KZ Инструкция
В зависимости от типа обращения до 15 календарных дней
Вы получите SMS уведомление от АО «Банк ЦентрКредит». Подробнее по ссылке
Необходимо оставить обращение на сайте Банка по ссылке. ссылке Тип заявки - Обращения по продукту «ГИФТ»
Необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка или позвонить в Call-центр по номеру 505. После подтверждения технического сбоя и зачисления денежных средств на счет по кредиту, будет погашен платеж по графику, аннулирована пеня (при наличии) и сохранена положительная кредитная история.
Да, если комиссия предусмотрена Договором займа. Тарифы
Необходимо произвести изменение даты погашения через приложение BCC.KZ Инструкция
Необходимо позвонить Call-центр по номеру 505.
Необходимо сформировать справку через приложение BCC.KZ Инструкция
Необходимо оставить обращение на сайте Банка по ссылке. Тип заявки: Изменение структуры залогового обеспечения Подтип заявки: Выдача правоустанавливающих документов