Банк ЦентрКредит - надежный банк с ответственным отношением к клиентам, партнерам и окружающей среде.
В июле 2023 года Банк ЦентрКредит присоединился к Глобальному договору ООН и соблюдает его принципы в сферах прав человека, трудовых отношений, окружающей среды и противодействия коррупции, продвигая эти принципы среди заинтересованных сторон и интегрируя их в свою деятельность.
Банк ЦентрКредит поддерживает все 17 целей устойчивого развития ООН, фокусируясь на 9 приоритетных ЦУР и соответствующих подзадачах, в которых банк способен оказать заметное воздействие.
Банк реализует программу кадрового резерва, направленную на выявление и поощрение лучших
работников. Ежегодно руководство выбирает отличившихся сотрудников, чьи достижения положительно влияют на результаты Банка.
Победители получают дополнительные льготы и возможности для развития.
В 2024 году почётное звание присвоили 360 сотрудникам из разных подразделений, расходы Банка на программу составили более 200 млн тенге.
Хотя текучесть среди ключевых сотрудников выросла с 6,7%20 до 7,3%, программа остаётся эффективным инструментом мотивации и удержания персонала.
Школа Тестировщиков BCC, проведённая с ноября 2024 по февраль 2025 года, стала эффективным инструментом подготовки кадров: из 43 участников 15 успешно завершили обучение, 9 из них были трудоустроены в Банк ЦентрКредит, а ещё 6 включены в кадровый резерв.
Программа позволила значительно сократить период адаптации новых сотрудников с трёх до одного месяца за счёт предварительного погружения в корпоративную культуру, освоения внутренних систем и знакомства с командой. Выпускники школы тестировщиков осваивают базовые практические навыки в области ручного тестирования, работы с тестовой документацией, API, UI, мобильными и web-приложениями, а также основы баз данных и архитектуры клиент-сервер.
Хотя количественно сложно оценить точную сумму экономии, бизнес-выгода очевидна: снизилась нагрузка на команду IT рекрутеров, не потребовалось размещение вакансий на job-платформах, что позволило сократить расходы на привлечение персонала и ускорить закрытие потребности в IT-специалистах.
Совет директоров (СД) Банка обеспечивает стратегическое управление и контроль деятельности исполнительных органов Банка. Члены СД избираются посредством прозрачной процедуры, учитывающей разнообразие мнений акционеров, обеспечивающей соответствие состава СД требованиям законодательства и позволяющей избирать независимых директоров. В рамках процесса выдвижения членов СД учитывается также фактор многообразия СД по полу, национальности, этнической принадлежности или стране происхождения, при этом предпочтение отдается кандидатам, которые имеют соответствующий опыт, образование, профессиональные компетенции.
В 2023 г. в Банке сформирован Комитет по устойчивому развитию. В функции комитета входит обеспечение надзора за разработкой и реализацией ESG и климатической стратегии, а также за учетом и оценкой климатических рисков и возможностей. Комитет по устойчивому развитию собирается не реже 1 раза в год для обсуждения вопросов климата.
Банк совершенствует офисы, экономит энергию и воду, внедряя безбумажный документооборот, управляет отходами и действует в интересах общества и государства, способствуя повышению качества жизни граждан, социально-экономическому развитию и экологической устойчивости.