В Банке выстроена эффективная система комплаенс – контроля посредством которой осуществляется мониторинг и контроль за комплаенс-риском, а также организованы процедуры по обеспечению управления комплаенс-риском в соответствии с требованиями действующего законодательства РК.
Подразделением по комплаенс-контролю Банка осуществляется мониторинг и контроль за соблюдением Банком и его работниками требований законодательства и внутренних документов Банка, регламентирующих порядок оказания Банком услуг и проведения операций на финансовом рынке.
Комплаенс–контроль затрагивает все уровни управления, направлений деятельности, филиалов и подразделений Банка, а также направлен на защиту интересов клиентов, партнеров и акционеров и представляет собой совокупность организационных мероприятий по внутреннему мониторингу, координации и контролю, позволяющих выявлять, устранять и предотвращать нарушения законодательства РК и внутренних документов Банка.