Тип операции: | 1) В рамках одного месяца |
Доступно: | С 1 по 20 числа месяца |
Период доступности: | с 9:00 до 17:00 по времени Астаны, кроме выходных и праздничных дней |
Комиссия: | 5000 тенге. |
Длительность операции: | До 3 минут |
FAQ
1) Можно ли воспользоваться услугой, если вышел на просрочку?
Нет, необходимо погасить просроченную задолженность
2) Изменится ли ежемесячный платеж после изменения даты погашения?
Да с суммой ежемесячного платежа можно ознакомиться на предварительном графике
3) По ипотеке “Нурлы Жер” можно ли поменять дату?
Нет, по данной программе услуга недоступна. Это связано с тем, что программа субсидируется Государством.
4) По ипотеке "7-20-25"/Баспана Хит можно ли поменять дату?
Да, только в рамках всего срока
5) Сколько раз можно совершать операцию?
до 3-х раз в месяц на каждый тип операции
Тип операции | С Вашего счета на "Счет для погашения займа" |
Комиссия | 0 тенге |
FAQ (Погашение ежемесячного платежа)
1) При внесении суммы больше ежемесячного платежа (ЕП), что будет с остатком?
Сумма остатка останется на счете и будет учтена при списании следующего ЕП.
2) Если я оплачу сумму заранее, эти средства спишутся на частичное досрочное погашение (ЧДП)?
Нет, денежные средства спишутся строго в день ЕП.
3) До какого времени можно оплатить ЕП?
До 18:00 даты платежа по графику. Если дата ЕП выпадает на выходной или праздничный день, то дата переносится на следующий рабочий день (подробнее см. график).
4) Какая пеня начисляется при просрочке?
0.5% или 0.2% в день от просроченной суммы (подробнее см. условия Договора займа).
Доступность | По всем кредитам. |
Период доступности | с 9:00 до 17:00 по времени Астаны |
Комиссия | 1%. |
Особые условия | - При погашении в течение 12 месяцев, если заем был оформлен на срок 1 год — комиссия не взимается после 6 месяцев. - При погашении в течение 12 месяцев, если заем был оформлен на срок более 1 года — комиссия не взимается после 1 года. |
FAQ (Частичное досрочное погашение)
1) В каких случаях невозможно сделать ЧДП?
При наличии просроченной задолженности или арестов на счетах.
Также невозможно в день даты ежемесячного платежа.
2) Изменится ли дата ежемесячного платежа после ЧДП?
После частичного досрочного погашения дата ежемесячного платежа остается без изменений.
3) Есть ли ограничение по количеству заявок на ЧДП?
Нет, ограничений нет.
4) Как оставить заявку на ЧДП с сокращением срока по залоговым кредитам?
Заявку можно подать через сайт банка: https://www.bcc.kz/deferral/.
Мобильное приложение | BCC.KZ |
Тип операции | Увеличение срока или уменьшение срока |
Период доступности | С 9:00 до 17:00 по времени Астаны, кроме выходных и праздничных дней |
Комиссия | 5000 тенге. Списывается с выбранного счета* |
Длительность операции | До 3 минут |
FAQ (Изменение срока займа)
1) Как можно подписать обновленные документы?
По беззалоговым кредитам:
При помощи биометрической аутентификации на этапе ознакомления с Предварительным графиком (кроме залоговых кредитов при увеличении срока).
По залоговым кредитам:
Подписание осуществляется в отделении банка: Список отделений и банкоматов.
2) Если у клиента льготный период (отсрочка), может ли он воспользоваться услугой?
Да, услуга доступна при отсрочке.
3) Изменится ли ежемесячный платеж после изменения срока?
Да, с суммой ежемесячного платежа можно ознакомиться на предварительном графике.
Доступность | По всем кредитам. |
Период доступности | с 9:00 до 17:00 по времени Астаны |
Комиссия | 1%. |
Условия для погашения | - При погашении в течение 12 месяцев, если заем был оформлен на срок 1 год — комиссия не взимается после 6 месяцев. - При погашении в течение 12 месяцев, если заем был оформлен на срок более 1 года — комиссия не взимается после 1 года. |
FAQ (Полное досрочное погашение)
1) В каких случаях невозможно сделать ПДП?
При наличии просроченной задолженности, арестов. Также невозможно в день даты ежемесячного платежа.
2) Можно ли сделать ЧДП, а затем ПДП в один день?
Да, возможно провести ПДП после ЧДП в рамках одного займа в течение одного операционного дня.
Мобильное приложение | BCC.KZ |
Тип операции | С увеличением срока или без увеличения срока |
Доступно | Период отсрочки зависит от причины (максимальный срок от 1 до 6 месяцев) |
Период доступности | С 9:00 до 17:00 по времени Астаны, кроме выходных и праздничных дней |
Комиссия | 0 тенге, но есть депонирование по 1000 тенге за каждый отсроченный месяц |
Длительность операции | До 3 минут |
FAQ (Отсрочка по кредиту)
1) Доступна ли услуга при наличии просрочки по кредиту?
Да
2) Какие подтверждающие документы необходимы и как их прикладывать?
При необходимости Банк может запросить подтверждающие документы.
3) Могу ли я отказаться от предоставленной отсрочки?
Если отсрочка уже предоставлена, необходимо направить обращение через сайт банка: BCC Deferral.
4) Как распределяются проценты во время отсрочки?
Накопленные и начисленные проценты во время отсрочки распределяются равномерно на весь оставшийся срок кредита.
5) Есть ли лимит по количеству отсрочек?
Совокупное количество отсроченных месяцев не должно превышать 6 месяцев.
При закрытии кредита обременение автоматически снимается с залога в режиме онлайн
При закрытии кредита обременение автоматически снимается с залога в режиме онлайн
- в рамках 1-го месяца
- на весь срок
Доступный период:
с 1 по 20 число
- в рамках 1-го месяца
- на весь срок
Доступный период:
с 1 по 20 число
Далее нажимаете «На главную»
Далее нажимаете «На главную»
Ознакомьтесь с предварительным графиком и нажмите «Продолжить»
Ознакомьтесь с предварительным графиком и нажмите «Продолжить»
Ознакомьтесь с суммой погашения и нажмите «Продолжить»
Ознакомьтесь с суммой погашения и нажмите «Продолжить»
Заявку можно подать через мобильное приложение bcc.kz, через
https://www.bcc.kz/deferral/
и через сайт Банка
https://m.bcc.kz/prelogin?path=/home
Погашение задолженности; Изменение даты погашения; Изменение срока займа;
Отсрочка по кредиту; Изменение структуры залогового обеспечения;
Диспутные ситуации/технические ошибки; Предоставление писем согласий;
Предоставление справок о наличии/об отсутствии ссудной задолженности ; Не стандартные ситуации (иные)
В зависимости от типа обращения до 15 календарных дней
Обращение можно оставить на сайте Банка по ссылке. Комиссия взимается согласно условиям
Договора займа тарифам Банка. Окончательное решение принимается уполномоченным органом банка.
Да, если комиссия предусмотрена Договором займа.
Тарифы
Необходимо позвонить в Call-центр по номеру 505.
Сформировать справку можно в мобильном приложении BCC.KZ
В случае смерти заемщика необходимо предоставить документ свидетельство о смерти в отделение банка по месту ведения счета. В случае если участники сделки, родственники или 3 лица готовы отвечать по обязательствам умершего заемщика, сотрудник банка проинформирует о возможны вариантах урегулирования.
Необходимо оставить обращение на сайте Банка по ссылке https://www.bcc.kz/deferral/.
Тип заявки: Изменение структуры залогового обеспечения
Подтип заявки: Выдача правоустанавливающих документов
Высвобождение
гаранта/созаемщика | Высвобождение залогового обеспечения | Замена залогового обеспечения | Замена залогодателя | Внесение изменений
в технический паспорт залога | |
Заявление | |||||
Удостоверение
личности Заёмщика/созаёмщика
гаранта/залогодателя |