Комиссия для ИП 0% в пакете при обороте до 45 млн. тенге
Льготные тарифы предоставляются для клиентов ИП с выручкой через эквайринг до 45 млн тенге в год, обслуживающихся на тарифах Свободный (0%), Оптимальный+(0,7%), Премиум (0,5%) или Ультра (0%). При превышении размера выручки через эквайринг в 45 млн в год действует стандартный тариф.
Доставка и обслуживание POS-терминала бесплатные.
Пользоваться POS-терминалом — очень просто, вот краткая памятка для пользователя (ссылка на памятку) и подробная инструкция пользователя. (ссылка на инструкцию).
Деньги за принятую оплату поступают на ваш расчетный счет в Банке ЦентрКредит на следующий рабочий день, до 9:00, включая выходные и праздничные дни.
Ниже мы перечислим основные распространенные причины неработающего терминала:
1. Разрядилась батарея питания
Проверьте исправно ли работает сетевая розетка питания к которому подключён POS-терминал. Если всё в порядке, то подключите POS-терминал к зарядному устройству на 1–2 часа, а затем попробуйте его включить.
2. Отсутствует подключение к интернету.
В POS-терминале предусмотрена резервная сим-карта от другого провайдера, которая включается автоматически в случае проблем с основной. Дополнительно проверить связь с банком можно подключив POS-терминал к сети Wi-Fi. Вот памятка по проверке сетевого подключения терминала: (ссылка).
Если причины в другом или описанные меры не помогли, то просим позвонить нам на бесплатный номер 605 — мы обязательно поможем.
Ежемесячная сумма продаж по каждому терминала должна составлять не менее 300 000 тг. Учет оборота начинается на следующий месяц после получения устройства, с 1 числа.
Если за месяц сумма продаж через POS-терминал менее 300 000 тенге, начисляется дополнительная комиссия в размере 3 000 тенге.
Информацию обо всех операциях можно посмотреть в POS-терминале в разделе Меню → Отчет по продажам.