Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Стратегия развития АО "Банк ЦентрКредит" до 2025 года

Наша главная цель - к 2025 году стать Банком первого выбора для операций локальных и международных клиентов в составе партнерской экосистемы

Миссия: Мы предоставляем умные и быстрые решения с заботой о наших клиентах, создавая партнерские долгосрочные отношения в Центральной Азии и Евразийском экономическом союзе

Видение: Надежный Банк с ответственным отношением к клиентам, партнерам и окружающей среде

Наши корпоративные ценности: Честность. Профессионализм. Оперативность. Доброжелательность.

Стратегические цели:

  • Удержать лидирующие позиции в показателях доходности и существенно улучшить показатели эффективности бизнеса
  • Увеличить активность и лояльность Банку текущих клиентов
  • Обеспечить устойчивое развитие БЦК в составе Группы и партнерской экосистемы в Центральной Азии и Евразийском экономическом союзе

Основные приоритеты Стратегии развития Банка до 2025 года:

  • Внедрение новых продуктов, в т.ч. цифровых и Lifestyle (360⁰)
  • Повышение эффективности операционных процессов
  • Сокращение издержек
  • Наращивание капитала
  • Обеспечение эффективности и бесперебойности технологий
  • Рост продаж для увеличения количества продуктов на 1 клиента
  • Изучение и оптимизация клиентского опыта (цифровые каналы, сайт, мобильное приложение)
  • Развитие онлайн и цифровых каналов привлечения клиентов
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Выход в наиболее перспективные цифровые небанковские сервисы
  • Взаимодействие Банка с партнерской сетью
  • Торговая платформа ODEPT: развитие и привлечение клиентов
  • Внедрение ESG-принципов и инициатив в деятельность Банка на основе лучших мировых практик
  • Повышение уровня рейтинга и стоимости акции Банка
  • Взаимодействие со СМИ и информационными площадками для увеличения присутствия Банка в информационном поле клиентов
Поиск по сайту