С 1 октября 2021 года введён единый обязательный для банков порядок урегулирования просроченной задолженности граждан по кредитам, предусматривающий проведение кредитором работы по рассмотрению заявления заёмщика на реструктуризацию займа исходя из текущей платёжеспособности заёмщика. Статьями 36 Закона о банках установлен следующий порядок урегулирования задолженности:
1. Согласно данному порядку, заёмщик-физическое лицо в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательств по договору банковского займа, вправе посетить Банк и представить в письменной форме либо способом, предусмотренным договором заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства, доходах и других подтверждённых обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия договора банковского займа.
2. Банк, в течение пятнадцати календарных дней после дня получения заявления заёмщика-физического лица рассматривает предложенные изменения в условия договора банковского займа и в письменной форме либо способом, предусмотренным договором, сообщает о (об):
1) согласии с предложенными изменениями в условия договора;
2) своих предложениях по изменению условий договора;
3) отказе в изменении условий договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.
По вопросам просрочки ежемесячного платежа Вы можете получить консультацию по номерам горячей линии: ,(727)2 44 22 54, 88000800088, 505. (добавочный номер 4).
«Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных, а также на предоставление и использование собственного изображения.
Настоящим я даю согласие АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) на сбор, обработку, хранение и использование любым допускаемым законодательством Республики Казахстан способом моих персональных данных.
Настоящее согласие дается для целей: предложения мне услуг Банка и его партнеров, заключения и исполнения договоров, выполнения Банком своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан и (или) законодательством иностранных государств, распространяющим свое действие на отношения между мной и Банком, с правом Банка в указанных выше целях передавать мои персональные данные третьим лицам, в том числе осуществлять трансграничную передачу данных.
Указанное согласие действует бессрочно с момента его предоставления.»