Для физических лиц
mob (1).png 505


 
Для бизнес-клиентов
mob (1).png 605


Оставить обращение Личный кабинет
Вход в личный кабинет
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Кредиты
Депозиты
Кредитные карты
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Вид депозита:*
АО "Банк ЦентрКредит" является участником системы обязательного гарантирования депозитов.
Государство гарантирует сохранность Вашего депозита в выбранном Вами банке. Сбережения застрахованы Казахстанским фондом гарантирования депозитов.

Гарантированию подлежат:

- Срочные депозиты и вклады до востребования;
- Деньги на текущих и карточных счетах.

Подробнее о гарантировании депозитов узнайте на сайте www.kdif.kz
Депозит для тех, кто привык выигрывать во всем.
АО "Банк ЦентрКредит" представляет новый продукт депозит "Эталон"
Ваши деньги скажут вам спасибо
Ваши деньги скажут вам спасибо 
Эталон+
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Оставить обращение
Тип обращения:*
ФИО:*
Телефон:*
Другие контакты:
Ваш город:*
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Введите символы с картинки
 
 
Отправить
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.

* - Поля, обязательные для заполнения.
Номер Вашей заявки -
Ваш запрос успешно отправлен на рассмотрение.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать еще
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
БИЗНЕС-КЛИЕНТАМ
ФИЛИАЛЫ И БАНКОМАТЫ
НАШ БАНК
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная  /  Наш банк  /  Проблемная задолженность

Проблемная задолженность

 

  Памятка

С 1 октября 2021 года введён единый обязательный для банков порядок урегулирования просроченной задолженности граждан по кредитам, предусматривающий проведение кредитором работы по рассмотрению заявления заёмщика на реструктуризацию займа исходя из текущей платёжеспособности заёмщика. Статьями 36 Закона о банках установлен следующий порядок урегулирования задолженности:

1. Согласно данному порядку, заёмщик-физическое лицо в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательств по договору банковского займа, вправе посетить Банк и представить в письменной форме либо способом, предусмотренным договором заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства, доходах и других подтверждённых обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия договора банковского займа.

2. Банк, в течение пятнадцати календарных дней после дня получения заявления заёмщика-физического лица рассматривает предложенные изменения в условия договора банковского займа и в письменной форме либо способом, предусмотренным договором, сообщает о (об):

1) согласии с предложенными изменениями в условия договора;

2) своих предложениях по изменению условий договора;

3) отказе в изменении условий договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.

По вопросам просрочки ежемесячного платежа Вы можете получить консультацию   по номерам горячей линии: ,(727)2 44 22 54, 88000800088, 505. (добавочный номер 4).     

Прилагается список контактных лиц по урегулированию проблемной задолженности в разрезе филиалов Банка"


     Часто задаваемые вопросы и ответы по обслуживанию проблемных займов физических лиц 
1 В какие сроки Банк информирует заёмщика о возникновении просрочки? Банк уведомляет заёмщика о возникновении просрочки по исполнению обязательств и необходимости внесения платежей, в срок не позднее 20 календарных дней с даты её наступления, способом предусмотренные в Договоре банковского займа*.
2 Действия Банк на обращение заёмщика Банк в течение 15 календарных дней после дня получения заявления заемщика - физического лица рассматривает предложенные изменения в условия договора банковского займа в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа, и в письменной форме либо способом, предусмотренным договором банковского займа, сообщает заемщику - физическому лицу о (об):
1) согласии с предложенными изменениями в условия договора банковского займа;
2) своих предложениях по изменению условий договора банковского займа;
3) отказе в изменении условий договора банковского займа с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.
3 Что такое реструктуризация кредита ? Реструктуризация – изменение условий договора займа, пролонгация, предоставление отсрочки, льготного периода, изменение графика погашения, очередности погашения и др.
Реструктуризация применяется, при ухудшении финансового состояния или социального положения заемщика, или иные случаи, подтверждающие временные затруднения с погашением платежей по договору банковского займа.
4 Что делать если у меня образовалась просрочка ? Рекомендуем Вам погасить просроченную задолженность или позвонить в Call Center по номеру 505, либо обратиться за реструктуризацией.
5 Как получить реструктуризацию по кредиту? В течение 30 календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору банковского займа посетить Банк, либо оставить заявление по каналам приема обращений для урегулирования вопросов по реструктуризации задолженности по кредиту. При обращении в Банк, мероприятия осуществляются работниками Блока массового взыскания, подробная информация отражена на сайте Банка по ссылке: https://www.bcc.kz/about/problemnaya-zadolzhennost/
6 Каналы приема обращений в Банке 1) cайт (https://www.bcc.kz/deferral/) АО "Банк ЦентрКредит";
2) доставляемая нарочно физическими лицами и/или при личном посещении отделения/подразделения банка;
3) поступающая в абонентский ящик факсимильной связи;
4) электронной почте (е-mail) info@bcc.kz.
7 Что будет, если я забыл погасить платеж согласно графика по ДБЗ? Просрочка платежа может негативно отразиться на Вашей кредитной истории. Не забывайте вовремя погашать кредит. В случае просрочки платежа по кредиту, Банк взимает штрафы/пеню согласно условиям договора банковского займа.
8 Какие виды изменения условий рассматривает Банк при наступлении просрочки по займу (кредиту)? 1) изменение в сторону уменьшения ставки вознаграждения по договору банковского займа;
2) изменение валюты суммы остатка основного долга по банковскому займу, выданному в иностранной валюте, на национальную валюту;
3) отсрочка платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
4) изменение метода погашения задолженности или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
5) изменение срока банковского займа; 6) прощение просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием банковского займа; 7) самостоятельная реализация залогодателем недвижимого имущества, являющегося предметом ипотеки, в порядке, предусмотренном статьей 20-1 Закона Республики Казахстан «Об ипотеке недвижимого имущества»;
8) представление отступного взамен исполнения обязательства по договору банковского займа путем передачи банку (организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций) залогового имущества;
9) реализация недвижимого имущества, являющегося предметом ипотеки, с передачей обязательства по договору банковского займа покупателю.
9 Какие документы необходимо иметь при себе для получения отсрочки? При обращении в отделение Банка важно иметь на руках документ удостоверяющий личность, в отдельных случаях документы, которые подтверждают ухудшение финансового положения, либо можете заполнить форму обращения через сайт АО "Банк ЦентрКредит" по ссылке (https://www.bcc.kz/deferral/).
10 Какой кредит называется "проблемным" ? Кредит, по которому не выполняются условия первоначального договора банковского займа свыше 30 (тридцати) дней.
11 В каких случаях производится отзыв платежного требования (ПТ) Отзыв платежного требования осуществляется день в день, после погашения просроченной задолженности или иных мероприятий на основании подтверждающих документов.
12 Частный судебный исполнитель (ЧСИ) Гражданин Республики Казахстан, занимающийся частной практикой по исполнению исполнительных документов без образования юридического лица на основании лицензии на право занятия деятельностью по исполнению исполнительных документов, выданной уполномоченным органом.
13 Информация о ЧСИ , который наложил арест на счет? Поиск в едином реестре должников и временно ограниченных на выезд должников физических лиц, должностных лиц юридического лица по ссылке https://aisoip.adilet.gov.kz/debtors
14 Что делать если у меня арест ЧСИ? В этом случае, заемщику необходимо обратиться в Банк для консультации по вопросам погашения просроченной задолженности к работникам Блока массового взыскания по ссылке: https://www.bcc.kz/about/problemnaya-zadolzhennost/
15 Кто относится к категории «социально уязвимые слои населения»? 1) ветераны Великой Отечественной войны;
1-1) ветераны, приравненные по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны;
1-2) ветераны боевых действий на территории других государств;
2) лица с инвалидностью первой и второй групп;
3) семьи, имеющие или воспитывающие детей с инвалидностью;
4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом уполномоченным органом в области здравоохранения;
5) пенсионеры по возрасту;
6) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
7) кандасы;
8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи;
10) семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;
11) неполные семьи.
16 Если изменился номер телефона/адрес регистрации/проживания. Что делать? Вам необходимо обновить личные данные. Пожалуйста, посетите ближайшее отделение Банка/письменно уведомите об этом Банк.

   *Договор банковского займа/заявление о присоединении, выданному в рамках соглашения об установлении лимита кредитования/соглашения о предоставлении кредитной линии (при наличии).

Пакет документов

Юридическое лицо резидент РК, если один учредитель:
  1. Устав
    • Решение единственного участника ЮЛ;
    • Приказ о назначении первого руководителя;
    • Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  2. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  3. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица;
  4. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  5. Копию документа, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
ЮЛ резидент РК, если несколько учредителей:
  1. Устав;
  2. Протокол общего собрания;
  3. Протокол о назначении первого руководителя;
  4. Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  5. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  6. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица (выдается в ЦОН или egov.kz);
  7. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  8. Документ, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
Документы для ИП:
  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Документ, подтверждающий регистрационный учет клиента в качестве индивидуального предпринимателя (выданного органом государственных доходов);
  3. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию).
Документы со стороны Банка:
  1. Заявление о присоединении к Договору банковского счета;
  2. Анкета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  3. Документ с образцами подписей;
  4. Опросник FATCA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных

«Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных, а также на предоставление и использование собственного изображения.
Настоящим я даю согласие АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) на сбор, обработку, хранение и использование любым допускаемым законодательством Республики Казахстан способом моих персональных данных.
Настоящее согласие дается для целей: предложения мне услуг Банка и его партнеров, заключения и исполнения договоров, выполнения Банком своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан и (или) законодательством иностранных государств, распространяющим свое действие на отношения между мной и Банком, с правом Банка в указанных выше целях передавать мои персональные данные третьим лицам, в том числе осуществлять трансграничную передачу данных.
Указанное согласие действует бессрочно с момента его предоставления.»