Для физических лиц
mob (1).png 505


 
Для бизнес-клиентов
mob (1).png 605


Оставить обращение Личный кабинет
Вход в личный кабинет
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Кредиты
Депозиты
Кредитные карты
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Вид депозита:*
АО "Банк ЦентрКредит" является участником системы обязательного гарантирования депозитов.
Государство гарантирует сохранность Вашего депозита в выбранном Вами банке. Сбережения застрахованы Казахстанским фондом гарантирования депозитов.

Гарантированию подлежат:

- Срочные депозиты и вклады до востребования;
- Деньги на текущих и карточных счетах.

Подробнее о гарантировании депозитов узнайте на сайте www.kdif.kz
Депозит для тех, кто привык выигрывать во всем.
Ваши деньги скажут вам спасибо
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Оставить обращение
Тип обращения:*
ФИО:*
Телефон:*
Другие контакты:
Ваш город:*
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Введите символы с картинки
 
 
Отправить
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.

* - Поля, обязательные для заполнения.
Номер Вашей заявки -
Ваш запрос успешно отправлен на рассмотрение.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать еще
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
БИЗНЕС-КЛИЕНТАМ
ФИЛИАЛЫ И БАНКОМАТЫ
НАШ БАНК
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная  /  Наш банк  /  Проблемная задолженность

Проблемная задолженность

 

  Памятка

С 1 октября 2021 года введён единый обязательный для банков порядок урегулирования просроченной задолженности граждан по кредитам, предусматривающий проведение кредитором работы по рассмотрению заявления заёмщика на реструктуризацию займа исходя из текущей платёжеспособности заёмщика. Статьями 36 Закона о банках установлен следующий порядок урегулирования задолженности:

1. Согласно данному порядку, заёмщик-физическое лицо в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательств по договору банковского займа, вправе посетить Банк и представить в письменной форме либо способом, предусмотренным договором заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства, доходах и других подтверждённых обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия договора банковского займа.

2. Банк, в течение пятнадцати календарных дней после дня получения заявления заёмщика-физического лица рассматривает предложенные изменения в условия договора банковского займа и в письменной форме либо способом, предусмотренным договором, сообщает о (об):

1) согласии с предложенными изменениями в условия договора;

2) своих предложениях по изменению условий договора;

3) отказе в изменении условий договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.

По вопросам просрочки ежемесячного платежа Вы можете получить консультацию   по номерам горячей линии: ,(727)2 44 22 54, 88000800088, 505. (добавочный номер 4).     

Прилагается список контактных лиц по урегулированию проблемной задолженности в разрезе филиалов Банка"


   *Договор банковского займа/заявление о присоединении, выданному в рамках соглашения об установлении лимита кредитования/соглашения о предоставлении кредитной линии (при наличии).

Пакет документов

Юридическое лицо резидент РК, если один учредитель:
  1. Устав
    • Решение единственного участника ЮЛ;
    • Приказ о назначении первого руководителя;
    • Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  2. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  3. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица;
  4. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  5. Копию документа, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
ЮЛ резидент РК, если несколько учредителей:
  1. Устав;
  2. Протокол общего собрания;
  3. Протокол о назначении первого руководителя;
  4. Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  5. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  6. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица (выдается в ЦОН или egov.kz);
  7. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  8. Документ, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
Документы для ИП:
  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Документ, подтверждающий регистрационный учет клиента в качестве индивидуального предпринимателя (выданного органом государственных доходов);
  3. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию).
Документы со стороны Банка:
  1. Заявление о присоединении к Договору банковского счета;
  2. Анкета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  3. Документ с образцами подписей;
  4. Опросник FATCA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных

«Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных, а также на предоставление и использование собственного изображения.
Настоящим я даю согласие АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) на сбор, обработку, хранение и использование любым допускаемым законодательством Республики Казахстан способом моих персональных данных.
Настоящее согласие дается для целей: предложения мне услуг Банка и его партнеров, заключения и исполнения договоров, выполнения Банком своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан и (или) законодательством иностранных государств, распространяющим свое действие на отношения между мной и Банком, с правом Банка в указанных выше целях передавать мои персональные данные третьим лицам, в том числе осуществлять трансграничную передачу данных.
Указанное согласие действует бессрочно с момента его предоставления.»