字体大小:
A A A
网站颜色:
Ц Ц Ц
图片:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
辅助功能模式
字体大小:
A A A
网站颜色:
Ц Ц Ц
图片:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business
新闻 2022-08-26 00:00:00

Вопросы и ответы по обслуживанию кредитов физических лиц

Посткредитное обслуживание физических лиц ? это обращения, связанные с изменением условий по действующим кредитам.
Экономьте ваше время вместе с Банком ЦентрКредит 
ВопросыОтветы
1Как подавать обращение на изменение условий кредитования?Вы можете, не выходя из дома, подать обращение на изменение условий по действующим кредитам физических лиц.
Обращение можно оставить на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
После подачи Обращения Вы получите SMS-уведомление о регистрации зая

2Какие вопросы входят в изменение условий кредитования?Погашение задолженности
Изменение даты погашения
Изменение срока займа
Отсрочка по кредиту
Изменение структуры залогового обеспечения
Диспутные ситуации/технические ошибки
Предоставление писем согласий
Предоставление справок о наличии/об отсутствии ссудной задолженности
Не стандартные ситуации (иные)
3Как осуществить частичное досрочное погашение по кредиту?Необходимо произвести погашение согласно Инструкции (https://youtu.be/3nD9DYy2JNM) через приложение BCC.KZ
4Как осуществить полное досрочное погашение по кредиту?Необходимо произвести погашение согласно Инструкции через приложение BCC.KZ
5Какой срок рассмотрения обращения?В течение 15 календарных дней, если иное не установлено другими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
6Как узнать о переходе займа в Банк ЦентрКредит?Вы получите SMS уведомление от Банка ЦентрКредит.
Подробная информация в разделе ?Клиентам ?Альфа Банк?? https://www.bcc.kz/alfabank-clients/
7На каких условиях мигрируют займы физических лиц из Eco Center Bank?Условия и проценты по договорам остаются без изменений, согласно тарифам и условиям АО ДБ ?Eco Center Bank?.
Подробная информация в разделе ?Клиентам ?Альфа Банк?? https://www.bcc.kz/alfabank-clients/
8По продукту ?GIFT? будут ли соблюдены условия после миграции займа?Да, если по займу соблюдены все условия погашения.
9Оплата произведена через терминал/банкомат, но произошел технический сбой и деньги не поступили на счет. Как быть?В данном случае Банк предлагает заемщику обратиться к владельцу терминала/банкомата для подачи заявления на диспут.
Если сбой произошел с терминалом/банкоматом АО "Банк ЦентрКредит", необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка или позвонить в Call-центр по номеру 505.
После того, как технический сбой подтвердится, деньги будут зачислены на банковский счет. Если в этот период времени прошла дата оплаты платежа, то после зачисления на счет ежемесячный платеж будет погашен. При этом пеня не будет начислена, и кредитная история не ухудшится.
10Возможно ли высвободить гаранта/залог/созаемщика по действующему займу?Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
Комиссия взимается согласно условиям Договора займа/тарифам Банка.
Окончательное решение принимается уполномоченным органом банка.
11При изменении условий договора займа должен/-на ли я оплачивать комиссию?Да, если комиссия предусмотрена Договором займа.
12Как изменить дату погашения?Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?. Новая дата платежа устанавливается с 1 по 25 числа месяца.
13Как ознакомиться с тарифами Банка?https://www.bcc.kz/kz/fizical/tarify/ ?Тарифы?.
14Не смог(-ла) вовремя/не хватило средств оплатить платеж по кредиту, какую сумму мне нужно внести?Общую сумму для оплаты можно узнать, позвонив оператору на номер 505.
Помните, что каждый просроченной платеж по кредиту негативно отражается на кредитной истории, и за каждый день просрочки начисляется пеня на непогашенную часть платежа, согласно условиям Договора займа и графика платежей.
15Как получить бесплатно справку о наличии/об отсутствии ссудной задолженности?Необходимо сформировать справку согласно Инструкции через приложение BCC.KZ
16Как после полного погашения обязательств перед Банком получить правоустанавливающие документы на недвижимость?Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
Тип заявки: Изменение структуры залогового обеспечения
Подтип заявки: Выдача правоустанавливающих документов

Управляйте финансами
с кредитной #картакарта

Лимит до 7 000 000 ₸, кешбэк деньгами, рассрочка bcc smart, бесплатный выпуск
и обслуживание

其他的新闻
Как защититься от мошенников: рекомендации и важные контакты
Новые меры защиты: уголовная ответственность за передачу банковских данных третьим лицам
2025-11-03 11:20:00
Новая карта #180 — до 180 дней без процентов
Поиск по сайту
Настройка файлов cookies
Всегда активны