Для физических лиц
mob (1).png 505


 
Для бизнес-клиентов
mob (1).png 605


Оставить обращение Личный кабинет
Вход в личный кабинет
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Кредиты
Депозиты
Кредитные карты
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Вид депозита:*
АО "Банк ЦентрКредит" является участником системы обязательного гарантирования депозитов.
Государство гарантирует сохранность Вашего депозита в выбранном Вами банке. Сбережения застрахованы Казахстанским фондом гарантирования депозитов.

Гарантированию подлежат:

- Срочные депозиты и вклады до востребования;
- Деньги на текущих и карточных счетах.

Подробнее о гарантировании депозитов узнайте на сайте www.kdif.kz
Депозит для тех, кто привык выигрывать во всем.
АО "Банк ЦентрКредит" представляет новый продукт депозит "Эталон"
Ваши деньги скажут вам спасибо
Ваши деньги скажут вам спасибо 
Эталон+
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Оставить обращение
Тип обращения:*
ФИО:*
Телефон:*
Другие контакты:
Ваш город:*
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Введите символы с картинки
 
 
Отправить
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.

* - Поля, обязательные для заполнения.
Номер Вашей заявки -
Ваш запрос успешно отправлен на рассмотрение.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать еще
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
БИЗНЕС-КЛИЕНТАМ
ФИЛИАЛЫ И БАНКОМАТЫ
НАШ БАНК
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная  /  Новости  /  Клиентам Eco Center Bank
5 Июля 2022
Клиентам Eco Center Bank
Вопрос Ответ
1. Как узнать, передан ли мой счет или депозит из АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Вам поступит sms-уведомление об успешном переводе денежных средств от АО "Банк ЦентрКредит".
2. Изменятся ли условия по моему счету/ депозиту в АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) после его перехода в АО "Банк ЦентрКредит"? Условия по счетам/депозитам остаются без изменений. Тарифы по счетам и депозитам будут установлены на стандартных условиях. С тарифами АО "Банк ЦентрКредит" вы можете ознакомиться здесь https://www.bcc.kz/fizical/tarify/
3. Когда будут переведены остатки в национальной валюте в АО "Банк ЦентрКредит"? Миграция будет проходить поэтапно с 05.07 до 02.09.2022 года, о переводе счетов/депозитов будет направлено соответсвующее sms-уведомление
4. Будет ли комиссия за проведение перевода моих остатков с АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Нет, комиссии не будет
5. Нужно ли мне обращаться в банк, чтобы остатки по моим депозитам/текущим счетам перевели из АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Нет, дополнительное обращение не требуется
6. Будет ли комиссия за снятие денежных средств в АО "Банк ЦентрКредит", если деньги не пролежат 15 дней? В случае, если деньги пролежат на счете в АО Банк ЦентрКредит от 15-ти календарных дней и более, то комиссия отсутствует
в случае, если деньги пролежат менее 15-ти календарных дней - комиссия составит 1% от суммы
7. Будут ли ограничения на снятие средств со счета/депозита в АО "Банк ЦентрКредит"? Ограничений нет, снятие денежных средств возможно согласно условиям продукта: если депозит предусматривал частичное снятие денег до неснижаемого остатка - то это сделать возможно. Вы можете перевести деньги через мобильное приложение с депозитного счета, снять в кассах АО "Банк ЦентрКредит", предварительно оформив заказ суммы, если сумма превышает 2 млн. тенге.
8. Будет ли выплата Государства по депозитам в размере 10%, которые пролежали 1 год и более в период с 23.02.2022г.? Данный вопрос на рассмотрении Национального банка Республики Казахстан
9.Как я могу пополнить свой счет/депозит в АО "БанкЦентрКредит"? В любом отделении Банка, в мобильном приложении BCC.KZ, в ИПТ/АТМ
10. Срок моего депозита подходит к концу, куда мне обращаться для продления срока депозита в АО "Банк ЦентрКредит"? Депозиты будут пролонгированы автоматически неограниченное количество раз.
11. Нужно ли мне обратиться в АО "Банк ЦентрКредит" для заключения нового договора? Заключение нового договора не требуется.
12.Сохранится ли обслуживание по доверенностям, авторизованным в отделениях AO "Eco Center Bank"? Нет, обслуживание на основании доверенности осущестляется только при предоставлении доверенности самим доверителем в АО "Банк ЦентрКредит"
13. Где узнать адреса банкоматов, терминалов и отделений АО "Банк ЦентрКредит"? Адреса терминалов, банкоматов и отделений в вашем городе можно узнать здесь https://www.bcc.kz/branches-and-atms/ .
14. Куда обратиться, если у меня остались вопросы? - в отделения АО "Банк ЦентрКредит" https://www.bcc.kz/branches-and-atms/

- в колл-центр Банка ЦентрКредит по номеру 505 (бесплатно с мобильного телефона)

- по WhatsApp на номер Банка ЦентрКредит +7 747 11 11 505
Вернуться к списку

Пакет документов

Юридическое лицо резидент РК, если один учредитель:
  1. Устав
    • Решение единственного участника ЮЛ;
    • Приказ о назначении первого руководителя;
    • Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  2. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  3. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица;
  4. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  5. Копию документа, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
ЮЛ резидент РК, если несколько учредителей:
  1. Устав;
  2. Протокол общего собрания;
  3. Протокол о назначении первого руководителя;
  4. Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  5. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  6. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица (выдается в ЦОН или egov.kz);
  7. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  8. Документ, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
Документы для ИП:
  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Документ, подтверждающий регистрационный учет клиента в качестве индивидуального предпринимателя (выданного органом государственных доходов);
  3. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию).
Документы со стороны Банка:
  1. Заявление о присоединении к Договору банковского счета;
  2. Анкета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  3. Документ с образцами подписей;
  4. Опросник FATCA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных

«Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных, а также на предоставление и использование собственного изображения.
Настоящим я даю согласие АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) на сбор, обработку, хранение и использование любым допускаемым законодательством Республики Казахстан способом моих персональных данных.
Настоящее согласие дается для целей: предложения мне услуг Банка и его партнеров, заключения и исполнения договоров, выполнения Банком своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан и (или) законодательством иностранных государств, распространяющим свое действие на отношения между мной и Банком, с правом Банка в указанных выше целях передавать мои персональные данные третьим лицам, в том числе осуществлять трансграничную передачу данных.
Указанное согласие действует бессрочно с момента его предоставления.»