Для физических лиц
mob (1).png 505


 
Для бизнес-клиентов
mob (1).png 605


Личный кабинет
Вход в личный кабинет
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Кредиты
Депозиты
Кредитные карты
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Вид депозита:*
АО "Банк ЦентрКредит" является участником системы обязательного гарантирования депозитов.
Государство гарантирует сохранность Вашего депозита в выбранном Вами банке. Сбережения застрахованы Казахстанским фондом гарантирования депозитов.

Гарантированию подлежат:

- Срочные депозиты и вклады до востребования;
- Деньги на текущих и карточных счетах.

Подробнее о гарантировании депозитов узнайте на сайте www.kdif.kz
Депозит для тех, кто привык выигрывать во всем.
Ваши деньги скажут вам спасибо
Выберите Филиал:*
ФИО:*
ИИН:*
Телефон:*
Email:*
Для ввода email адреса, пожалуйста поменяйте раскладку клавиатуры на английскую.
 
Подать Заявку
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Номер Вашей заявки -
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Оставить обращение
Тип обращения:*
ФИО:*
Телефон:*
Другие контакты:
Ваш город:*
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Введите символы с картинки
 
 
Отправить
0%
Пожалуйста заполните обязательные поля.

* - Поля, обязательные для заполнения.
Номер Вашей заявки -
Ваш запрос успешно отправлен на рассмотрение.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать еще
Физическим лицам
Бизнес-клиентам
Филиалы и банкоматы
Наш банк
Главное меню
Главная  /  Наш банк  /  Стратегия развития

Стратегия развития

 
Стратегия развития АО "Банк ЦентрКредит" на 2018-2022 гг.
Наша главная цель - Стать передовым банком, способствующим росту наших клиентов и сотрудников

Миссия: Удовлетворять потребности клиентов в спектре качественных банковских услуг, обеспечивая надежность и стабильность


Корпоративные ценности: Честность. Профессионализм. Оперативность. Доброжелательность.

Стратегическое видение Банка:
  • Высокотехнологичный Банк с качественным сервисом
  • Универсальный Банк с фокусом на розничный бизнес и МСБ
  • Устойчивый рост при управляемом риске и целевой доходности
  • Современная культура HR

Стратегия роста

Достижение среднесрочных пятилетних целей базируется на прохождении промежуточных этапов:

  1. 2018 – 2019 гг.: удержание доли на рынке корпоративного и розничного бизнеса, рост доли на рынке МСБ;
  2. 2020 – 2022 гг.: удержание доли на рынке корпоративного сегмента, рост доли на рынке розничного бизнеса и МСБ.

Ключевые положения Стратегии развития Банка до 2022 года
  • Стратегия Банка фокусируется на клиентоориентированность, улучшение качества сервиса, рост доходности активов и диверсификацию кредитного портфеля с увеличением долей розничного бизнеса и МСБ
  • Перспективная модель БЦК будет предусматривать переход от традиционного банкинга к инновационно-технологической и клиентоориентированной модели
  • Первоочередной фокус на сегменты бизнеса и развитие соответствующих продуктов, партнерские программы с КБ по контрагентам, сотрудникам и наращивание кросс-селлинга
  • Дифференциация продуктовой линейки для целевых сегментов с целью повышения конкурентоспособности
  • Рост доходов за счет: 1) оптимизации деятельности (краткосрочные банковские продукты: транзакционные продукты и краткосрочное финансирование; снижение OPEX), 2) масштабирования бизнеса и 3) развития высокодоходных продуктов
  • Повышение эффективности операционной модели Банка (организационная структура, процессы, автоматизация)
  • Этапность в реализации стратегических целей Банка в соответствии с текущей внешней экономической конъюнктурой и банковским сектором
  • Переход на более гибкую модель оценки рисков в среднесрочном периоде

Пакет документов

Юридическое лицо резидент РК, если один учредитель:
  1. Устав
    • Решение единственного участника ЮЛ;
    • Приказ о назначении первого руководителя;
    • Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  2. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  3. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица;
  4. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  5. Копию документа, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
ЮЛ резидент РК, если несколько учредителей:
  1. Устав;
  2. Протокол общего собрания;
  3. Протокол о назначении первого руководителя;
  4. Приказ о назначении лиц, имеющих право первой и второй (если имеется) подписи;
  5. Документы, удостоверяющие личность учредителей, бенефициарных собственников, а также лиц, уполномоченных подписывать платежные документы при совершении операций, связанных с ведением банковского счета клиента;
  6. Справка обо всех регистрационных действиях юридического лица (выдается в ЦОН или egov.kz);
  7. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  8. Документ, удостоверяющего адрес места нахождения юридического лица.
Документы для ИП:
  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Документ, подтверждающий регистрационный учет клиента в качестве индивидуального предпринимателя (выданного органом государственных доходов);
  3. Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию).
Документы со стороны Банка:
  1. Заявление о присоединении к Договору банковского счета;
  2. Анкета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  3. Документ с образцами подписей;
  4. Опросник FATCA для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных

«Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных, а также на предоставление и использование собственного изображения.
Настоящим я даю согласие АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) на сбор, обработку, хранение и использование любым допускаемым законодательством Республики Казахстан способом моих персональных данных.
Настоящее согласие дается для целей: предложения мне услуг Банка и его партнеров, заключения и исполнения договоров, выполнения Банком своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан и (или) законодательством иностранных государств, распространяющим свое действие на отношения между мной и Банком, с правом Банка в указанных выше целях передавать мои персональные данные третьим лицам, в том числе осуществлять трансграничную передачу данных.
Указанное согласие действует бессрочно с момента его предоставления.»