Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства, Банк вводит дополнительный канал для подачи заявления на отсрочку по кредитным платежам: Whatsapp по номеру
+7 701 223 0228 Напоминаем, для подачи заявления необходимо:
- Заполнить заявление на предоставление отсрочки в форме;
- Отправить подписанный отсканированный вариант либо фото на электронный адрес fres@bcc.kz либо по Whatsapp по номеру +7 701 223 0228;
- Вложить удостоверение личности (скан копию либо фото)
- Вложить справку подтверждение диагноза/нахождения на карантине (скан копия либо фото) либо иные подтверждающие документы
Каждое заявление рассматривается индивидуально, решение принимается на основании предоставленных Вами документов. При этом, принимаются как сканированные копии так и фото оригинала подтверждающего документа.
Дополнительно сообщаем, Банк готов в дальнейшем рассмотреть возможность отмены пени/штрафа/восстановление кредитной истории в случае образования просроченной задолженности при предоставлении подтверждающих документов нахождения в пунктах описанных выше.