- Какие документы необходимы при выпуске карточки VISA/MasterCard?
Для резидентов РК:
- Документ, удостоверяющий личность, содержащий ИИН (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, свидетельство о рождении).
Для нерезидентов РК:
- Документ, удостоверяющий личность (удостоверение лица без гражданства, заграничный паспорт);
- Регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика, содержащее ИИН (в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность);
- Документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах РК на право въезда, выезда и пребывания физического лица–нерезидента на территории РК, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными РК.
- Возможен ли выпуск дополнительных карточек?
Выпуск дополнительных карточек возможен. По дополнительной карточке может быть установлен лимит использования денежных средств. Если клиентом не установлен лимит использования денег по дополнительной карточке, то держатель дополнительной карточки может использовать весь остаток денег на счете.
- Как можно пополнить карточный счет?
- взнос наличных через кассу банка;
-
через банкоматы с функцией Cash In/ Информационно Платежные Терминалы;
-
безналичный перевод средств (как внутрибанковский, так и из другого банка);
-
автоматическое зачисление зарплаты работодателем;
-
внутрибанковский перевод денег с карты на карту через банкоматы БЦК;
-
перевод со счета/карты через cистему BCC.KZ.
- Какова комиссия за обслуживание в торговых и сервисных точках?
При оплате товаров и услуг в сфере торговли комиссия не взимается. При оплате в казино в сети АО "Банк ЦентрКредит" комиссия взимается в размере 1% + 250 тенге, а в казино в сети других банков – 1,55% от суммы (мин. 1 200 тенге).
- Что делать, если карточка утеряна?
При утере или краже карты для ее блокирования клиенту необходимо обратиться в колл-центр банка (круглосуточно) по телефону в г. Алматы +7 (727) 244-30-30 либо 505 (звонок бесплатный для всех сотовых операторов РК).
Если Клиент подключен к услуге BCC.KZ, то можно оперативно заблокировать свою карту посредством этой услуги удаленного банковского обслуживания.
- Каковы действия в случае если ранее заблокированную карточку необходимо разблокировать?
В случаях, если ранее заблокированную карточку нужно разблокировать, клиенту необходимо обратиться в любое отделение банка с письменным заявлением (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). В целях безопасности данные запросы по телефону не исполняются.
- Какие действия необходимо предпринять в случае если карта была удержана банкоматом БЦК?
Необходимо обратиться в отделение Банка (при себе иметь документ, удостоверяющий личность) и подать заявку на изъятие удержанной банкоматом карты. Также можно подать заявку, позвонив в Call Center.
Изъятие удержанных карт производится в срок до 5 рабочих дней, после подачи заявки.
- Может ли организация открыть карточку на своего сотрудника?
- VISA Business
- VISA Gold
- Business Platinum
- В каких торговых и сервисных точках Казахстана клиент может расплатиться по платежной карточке за товар или услугу?
Клиент может расплатиться карточкой в любых торговых и сервисных точках, где имеется логотип VISA/MasterCard.
- Как можно использовать карточку в Интернете?
Существует множество Интернет-магазинов, в которых можно приобретать товары с помощью платежной карточки, указав ее номер, имя и фамилию держателя, срок действия карточки и номер CVV (см. три последние цифры после номера карточки на обратной стороне карты, там, где размещено поле для образца подписи держателя карточки).
Оплату через Интернет возможно производить с помощью любых карт, за исключением Visa Gift (Visa Prepaid).
Для осуществления оплаты через Интернет необходимо предварительно снять ограничение по карте. Для этого можно связаться с Call Center по тел. (727) 244-30-30 либо 505 (звонок бесплатный для всех сотовых операторов РК). Нужно будет назвать номер своей карты, срок ее действия, ФИО, дату рождения, кодовое слово (не путать с ПИН-кодом).
Если Клиент подключен к услуге StarBanking, то можно самостоятельно снимать ограничение по карте для совершения интернет-транзакций посредством этой услуги удаленного банковского обслуживания.
Либо можно заполнить заявление на изменение стандартного ограничения по платежной карточке в любом отделении Банка ЦентрКредит – нужно будет сделать отметку в графе " обслуживание в ИНТЕРНЕТ " (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
ВНИМАНИЕ: при оплате за товары и услуги через Internet, Вам необходимо быть очень внимательными при выборе Internet-магазина, так как этот вид электронной коммерции представляет определенный риск (распространение фактов мошенничества – регистрация фиктивных Internet-магазинов).
- Куда можно обратиться в случае утери карточки?
Можно обратиться в Call Center по тел. (727) 244-30-30, либо 505 (бесплатно с мобильного).
- Предоставляет ли банк услугу по информированию о движении и остатках на карточке посредством SMS-уведомлений на сотовый телефон?
Услуга "SMS –уведомление по карточке" дает возможность без обращения в отделение банка контролировать движение средств по платежной карточке. При наличии роуминга на мобильном телефоне, клиент может получать оповещения, даже если он находится за границей. SMS-уведомление отправляется на мобильный телефон автоматически при совершении расходных или приходных операций. Информация по совершенной операции включает в себя: сумму, валюту, дату, время проведения операции, последние четыре цифры номера платежной карты и остаток средств на карте. К данной услуге могут подключиться абоненты всех казахстанских операторов сотовой связи. Комиссия – 200 тенге в месяц. К услуге могут подключиться держатели дополнительных карт при согласии держателя основной карты. Подключиться к данной услуге можно самостоятельно через банкоматы БЦК (при наличии карты), либо клиент может позвонить в Call Center по тел. (727) 244-30-30, либо 505 (бесплатно с мобильного). (необходимо назвать номер своей карты, срок ее действия, ФИО, дату рождения, кодовое слово (не путать с ПИН-кодом). Также клиент может обратиться в любое отделение БЦК с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление установленного образца. Если клиент поменял номер своего мобильного телефона, то переключить данный сервис на новый номер можно, воспользовавшись сервисом «Смена номера телефона через банкомат», либо позвонив в Call Center, либо на основании заявления в отделении банка.
- Предоставляет ли банк услугу по информированию о движении и остатках на карточке посредством уведомлений на электронную почту?
Да, услуга оповещения об изменении баланса на текущем счете платежной карты по электронной почте предоставляется бесплатно.
Информация по совершенной операции включает в себя: сумму, валюту, дату, время проведения операции, последние четыре цифры номера платежной карты.
Для подключения к услуге оповещения по электронной почте клиенту необходимо обратиться в структурное подразделение банка с документом, удостоверяющим личность, и заполнить бланк заявления.
Также можно получать выписки по электронной почте в случае:
Если клиент подключен к услуге
BCC.KZ, можно заказывать выписки на e-mail за любой период.
- Можно ли оплатить какие-либо услуги посредством карточки через банкоматы АО "Банк ЦентрКредит"?
Через банкоматы с функцией «Прием платежей» Банка ЦентрКредит можно оплатить за сотовую связь, интернет / IP телефонию, кабельное телевидение, коммунальные платежи, за обучение, за детский сад, за услуги сетевого маркетинга и т.п. Платежи доступны только по карточкам Банка ЦентрКредит.
- Можно ли сделать перевод с карты на карту через банкомат?
Через банкоматы Банка ЦентрКредит можно осуществить перевод с карты на карту между держателями платежной системы Visa International (не зависимо от того в какой стране и каким банком была выпущена карточка). А также переводы между карточками VISA/MasterCard/Maestro, выпущенными АО "Банк ЦентрКредит".
- Каким образом держатель карточки VISA/MasterCard может ознакомиться с основными положениями обращения с этой карточкой, в том числе, как действовать ему в различных ситуациях?
Ознакомиться с правилами обращения со своей карточкой можно по следующим информационным каналам:
- через сайт банка www.bcc.kz (см. соответствующий раздел "Платежные карточки" > Полезная информация)
- непосредственно через менеджеров по платежным картам филиалов Банка ЦентрКредит
- по телефонам Банка ЦентрКредит, указанным в Договоре на открытие, обслуживание банковского счета и выпуска международной платежной карточки VISA/MasterCard и на самой карточке.
- на сайтах www.visa.com и www.mastercard.com.
- Можно ли открыть мультивалютную карту?
Мультивалютные карты банк не выпускает. Карты открываются в одной из следующих валют: тенге, доллары США, евро.
Конвертация валюты платежа в валюту карточного счета производится в соответствии с внутренними правилами системы платежных карточек и/или договорами, заключенными между участниками системы платежных карточек на момент изъятия денег с карточного счета, и действующим законодательством Республики Казахстан.
- Каковы размеры страховых депозитов по карточкам?
Страховой депозит по платежным картам не предусмотрен.
- На какой срок выдается карточка?
Карта выдается на 3 года. По истечении срока возможен перевыпуск карточки (бесплатно).
- В каких случаях производится замена карточки?
Замена карточки производится, если:
- истек срок действия карточки (бесплатно)
- карточка повреждена
- рассекречен ПИН-код
- клиент забыл ПИН-код
- по желанию клиента
- Какова комиссия за замену карточки?
Замена карточки по истечение срока действия – без комиссии. Замена карточки по просьбе клиента или при утере:
См. Тарифы
- Начисляется ли какое-либо вознаграждение на денежные средства, находящиеся на карточке?
Вознаграждение на остаток денег на карточке не начисляется.
- Если карточка открыта в тенге, в какой валюте можно получить наличные за рубежом?
Выдача наличных производится в валюте той страны, где Вы находитесь.
- Где находятся банкоматы АО "Банк ЦентрКредит"?
- Как пользоваться картой?
Если вы решаете оплатить что-либо по карте или снять наличные в отделении банка Вам необходимо предъявить Вашу карточку кассиру. Возможно вместе с карточкой у Вас попросят документ удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). После проведения проверки реквизитов карточки (имя держателя, даты истечения срока действия карточки). Оператор произведет списание требуемой суммы с карточного счета. На основании проведенной операции, Оператор выдаст вам два чека/слипа, которые необходимо будет подписать. Обязательно проверьте соответствие сумм, указанной на чеке/слипе и оплачиваемой/запрашиваемой Вами.
В случае не согласия сообщите об этом Оператору. Никогда не подписывайте пустой чек/слип или чек/слип с неверной суммой, так как подписанный чек/слип является документом, подтверждающим согласие владельца карточки на списание определенной суммы с его карточного счета.
Первый экземпляр подписанного чека/слипа Вы должны будете предать оператору, второй остается у Вас. Обязательно сохраняйте копии чеков/слипов до того момента, пока все указанные суммы не будут списаны с Вашего счета, что, в свою очередь, будет отражено в выписке по карточному счету, которую мы ежемесячно предоставляем бесплатно.
Если Вы хотите снять наличные деньги в банкомате, то для начала проверьте, какие карты принимает банкомат. Если логотип платежной системы, изображенный на Вашей карте, отсутствует на банкомате, то Вашу карту этот банкомат не обслужит. Правильно вставьте карту в прорезь банкомата: магнитная полоса внизу справа. Читайте на экране, что делать шаг за шагом. Набирая ПИН, убедитесь, что за Вами не подсматривают. При ошибочном наборе ПИН-кода на экране появляется предложение повторить набор. Будьте внимательны! Вам предоставляется всего три попытки. После этого карта будет задержана банкоматом. Возьмите деньги из окошка и, ожидая квитанцию, пересчитайте деньги. При расхождении заказанной суммы с выданной, обратитесь к служащему банка.
После завершения операции не забудьте вашу карту и возьмите квитанцию.
Не следует медлить с исполнением инструкций банкомата.
Задержка в действиях более 20 секунд может быть расценена так, как будто Вы решили отменить операцию или забыли карту в банкомате. В этом случае банкомат задержит карту, и Вам придется связываться с банком, обслуживающим банкомат.
За проведение операций по карте Вы уплачиваете комиссию банку, выпустившему карту, в соответствии с действующими тарифами.
Если вы получаете наличные деньги в другом банке, он может также установить свою (дополнительную) комиссию за проведение данной операции.
- Какие действия необходимо предпринять после трех неверных попыток ввода ПИН-кода?
Для обнуления счетчика неверных попыток ввода ПИН-кода необходимо позвонить в Call Center, назвать номер своей карты, срок ее действия, ФИО, дату рождения, кодовое слово. При этом с карты будет удержана комиссия согласно
Тарифам банка.
- Что делать, если Вы забыли ПИН-код и потеряли ПИН -конверт?
Необходимо обратиться в отделение банка к менеджеру и подать заявку на перевыпуск карты (примечание: для держателей стандартных дебетных карт (не зарплатного проекта) имеется возможность подать заявку удаленно посредством системы
BCC.KZ).
- Какую информацию необходимо знать, чтобы пополнить наличными карту (без присутствия карты) через банкомат с функцией Cash In/ Информационно-Платежный Терминал (ИПТ)?
Необходимо знать ИИН и номер карты получателя физического лица (16 цифр на лицевой стороне карты). Примечание: доступно пополнение только карт, открытых в валюте – тенге; карты для пособий Visa Social пополнять нельзя.