Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Карты
Карты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Детская карта
Пенсионная карта
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business
Кредитные карты
#картакарта
Дебетовые карты
#bccpay #GoldCard
Детская карта
#bccjunior
Пенсионная карта
#Үлкенгеқұрмет
Осторожно, мошенники!

Узнайте как обезопасить себя и свои финансы

Тот, кто просит вас это сделать — МОШЕННИК

Установить приложение на телефон на подобие Team Viewer и Any Desk или другие программы удаленного доступа
Снять кредит в банкомате и положить деньги на свою/чужую карту или электронный кошелек
Ваши конфиденциальные данные (карты, CVC/CVV-код и коды из SMS)
Перевести деньги на «страховую ячейку», по предлогом, что деньги надо «застраховать»
Утверждают, что 3-лицо пыталось оформить займ и предоставили ваши документы
Подождать и переключают якобы на сотрудников безопасности
Не звонить в банк, т.к. в банке работают мошенники
Оформить денежный кредит
  • Все сообщении для регистрации и подтверждении приходят по SMS от имени «BCC.KZ»
  • Об изменениях в продуктах и сервисах мы сообщаем на официальных страницах BCC.KZ и в социальных сетях
Что делать, если вам позвонили МОШЕННИКИ и утверждают, что:
  • На вас хотят оформить кредит
  • Ваш счет хотят взломать и украсть ваши деньги с вашего счета
  • 3-лицо пытается оформить кредит на Вас и предоставил ваши документы (нотариально заверенные)
Ни в коем случае не переводите деньги!
  • НЕ предоставлять никаких данных и бросить трубку
  • НЕ паниковать
  • Перезвонить в Банк для уточнения и разъяснения данной ситуации (контакты ниже)
  • Не принуждает Вас сообщать конфиденциальные данные
  • Для подтверждения, что разговаривает с клиентом – спрашивает ФИО клиента/кодовое слово
  • Уточняют, сами ли вы совершаете операцию. Ответ: да или нет

Безопасность клиентов в цифровой среде

Пожалуйста, ознакомьтесь с видео

FAQ: Обращения клиентов по фактам кредитного мошенничества

Согласно Закону Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности» (ст. 34, п. 15, вступает в силу с 02.09.2025), Банк обязан:

1)приостановить начисление вознаграждения и (или) неустойки по займу;

2) приостановить взыскание задолженности и претензионно-исковую работу

в случаях, когда клиент признаётся потерпевшим по уголовному правонарушению, связанному с оформлением банковского займа мошенническим способом.

Для корректной обработки заявления клиент должен приложить:

1) Постановление уполномоченного органа о признании лица потерпевшим по уголовному делу;

2) Представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению уголовного правонарушения;

3) Решение суда, связанное с рассмотрением дела о мошенничестве.

1) Обращаются только с устным заявлением или простой письменной жалобой без приложенных подтверждающих документов.

2) Прикладывают документы, не относящиеся к делу (например, справку об обращении в полицию без процессуального решения).

3) Путают мошенничество при выдаче займа с другими основаниями (например, финансовые трудности, потеря работы).

4) Считают, что сам факт подачи заявления в полицию автоматически обязывает Банк приостановить начисление вознаграждения и взыскание.

5) Предоставляют документы, в которых отсутствует сумма займа и указание конкретного банка, что затрудняет идентификацию мошенничества именно в нашем Банке.

1) Подготовить заявление на имя Банка с указанием сути обращения.

2) Приложить обязательные подтверждающие документы (постановление, представление или судебное решение).

3) Проверить, чтобы в документах были корректно указаны сумма займа и банк, в котором оформлен кредит.

4) Убедиться, что документы оформлены уполномоченным органом и содержат все реквизиты (дата, номер, подпись, печать).

5) Подать заявление через официальный канал Банка (отделение, интернет-банкинг, call-центр — в зависимости от доступных способов).

Да, если:

1) документы не приложены;

2) предоставленные бумаги не подтверждают факт признания клиента потерпевшим по уголовному делу;

3) документы не позволяют идентифицировать займ и банк, где он был оформлен;

4) обращение не соответствует требованиям закона.

В таком случае клиенту будет направлен мотивированный отказ с разъяснением.

Банк обязан приостановить взыскание и начисление вознаграждения не позднее 3-х календарных дней с момента получения надлежащих документов.

Более подробноможно ознакомиться на сайте

В случае подозрительного звонка или сообщения перезвоните в Банк по телефонам:

Для физических лиц

С мобильного телефона 505 Бесплатно

Для юридических лиц

С мобильного телефона 605 Бесплатно 

Поиск по сайту
Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Назад
Настройка файлов cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Обязательные файлы cookies
Всегда активны
Эти файлы Cookies не собирают информацию о вас, которая могла бы быть использована в маркетинговых целях, и не запоминают, когда вы были в Интернете. Вы можете отключить эти файлы Cookies, изменив настройки вашего браузера, но это может повлиять на работу нашего веб-сайта при взаимодействии с нашим сайтом.
Необязательные файлы cookies
Файлы cookie аналитики: помогают улучшить пользовательский опыт и гарантировать, что любая предоставленная вам информация соответствует вашим интересам и предпочтениям. Файлы Cookies собирают информацию таким образом, чтобы никто не был прямо идентифицирован