Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
7 февраля 2024
Обновлено: 29 мая 2024

Онлайн-бухгалтерия: что это и какие преимущества даёт?

Для начинающих ИП бухгалтерия – непростая задача: предпринимателей пугает возможность ошибиться, сделать что-то не так, что в итоге приведёт к штрафам и проблемам. Заманчивой альтернативой может стать передача бухгалтерских задач на аутсорсинг, однако сторонний бухгалтер зачастую попросту не по карману начинающим бизнесменам.

Но бухгалтерию можно вести самостоятельно – правильно, эффективно, без рисков. Как это сделать? Один из современных вариантов – онлайн-бухгалтерия.

Что такое онлайн-бухгалтерия для ИП?

Онлайн-бухгалтерия — это бесплатный сервис, который позволяет организовать ведение бухучёта компании в режиме реального времени. Такое решение ориентировано на индивидуальных предпринимателей. Данный сервис оптимален для бизнесменов, которые хотят самостоятельно разбираться в бухгалтерских вопросах, понимать нюансы, контролировать финансы своей организации.

Онлайн-бухгалтерия

Ведите учёт своего бизнеса легко!

Онлайн-сервисы разработаны специально для пользователей, у которых нет профессиональных знаний в сфере бухгалтерии. Это обусловило ряд особенностей платформ:

  • предлагают простой и предельно понятный интерфейс, с которым легко разобраться;
  • имеют набор встроенных опций. Например, бизнесмену не нужно изучать все существующие системы налогообложения: выбирайте свой налоговый режим – система автоматически подгрузит нужные формы отчётов;
  • предусмотрена опция автозаполнения, что снижает вероятность ошибки. Достаточно один раз ввести информацию – при последующих обращениях она будет «подтягиваться» автоматически;
  • Есть возможность проверить отчётность перед тем, как отправить её. Система выявит ошибки (в проведении расчётов, формате заполнения), даст рекомендации по их исправлению;
  • можно настроить уведомления, которые не позволят пропустить сроки сдачи отчётности или уплаты налогов.
Талон о начале деятельности ИП
Какой бизнес можно открыть в 2024 году?

Кроме того, сервисы предусматривают руководства пользователя, где можно уточнить информацию, изучить пошаговые инструкции для тех, кто начинает вести бухгалтерию с нуля. Также предлагаются подсказки и примеры заполнения документов. Можно ознакомиться
и с новостями в области бухгалтерии для ИП.

Ведение бухгалтерии онлайн: 5 преимуществ

Простота использования сервисов – не единственная особенность. Работать с облачной бухгалтерией – это:

1. Удобно

Доступ к сервису онлайн-бухгалтерии требует только подключения интернета, а значит, работать с документами можно на любом устройстве и в любом месте – например, в офисе, дома и даже
в деловой поездке.

Многие операции в облачных сервисах выполняются автоматически. «Вручную» осуществляется не так много действий – например, предпринимателю нужно подтвердить операцию перед её проведением. Также самостоятельно бизнесмены добавляют информацию о своих счетах
в других банках (это нужно для правильного расчёта налогов), создают и отправляют налоговые декларации.

2. Функционально

Функционал большинства платформ не ограничивается лишь заполнением налоговых деклараций. В вашем распоряжении – все данные, касающиеся кадрового учёта, зарплатных проектов, страховых взносов и др. Например, кадровый учёт даёт возможность следить за оформлением отпусков, увольнением сотрудников, изменением размера зарплаты, выплатами премий и больничных и др.

Вы можете отслеживать движение средств по счёту, контролировать расчёты с контрагентами
и др. Также можно формировать отчёты – например, по расходам, что важно для оптимизации работы бизнеса.

Оформление платёжных поручений и оплаты по ним, подготовка накладных и актов, создание шаблонов документов – это лишь несколько задач, которые позволяют решать сервисы облачной бухгалтерии.

3. Надёжно

Облачные сервисы для бухучёта используют такие же системы безопасности, как, например, интернет-банкинги. Они гарантируют сохранность ваших средств и конфиденциальность персональных данных.

Онлайн-открытие счёта для бизнеса

Используйте доступные возможности
в несколько кликов

Так, работа в сервисах осуществляется через защищённое соединение компьютера пользователя с сервером, что возможно благодаря сертификату SSL. Данные подвергаются шифрованию, хранятся в облаке или на защищённых серверах разработчика.

4. Актуально

Бухгалтерский учёт – область, которая динамично меняется. Регулярно корректируются формы отчётности и правила их заполнения, появляются новые документы, меняются ставки налогов
и социальных взносов. Самостоятельное изучение этих вопросов занимает время, а в сервисы онлайн-бухгалтерии все изменения оперативно интегрируются.

5. Выгодно

Многими приложениями онлайн-бухгалтерии для ИП можно пользоваться бесплатно. Некоторые тарифы платные: они предусматривают расширенные возможности, нередко предлагают доступ к обучающим материалам. Даже использование платного тарифа обычно обходится в небольшую сумму.

Онлайн-бухгалтерия от Банка ЦентрКредит

Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощёнке, могут подключить сервис онлайн-бухгалтерии через приложение bcc business для iOS и Android или через систему интернет-банка. Сервис интегрируется с вашими банковскими счетами, что значительно упрощает бухучёт. Обратите внимание, что доступ к системе бесплатный – это поможет снизить финансовую нагрузку на бизнес.

Система позволяет автоматизировать бухгалтерские процессы без привлечения стороннего бухгалтера. Опции регулярно обновляются, а значит, вы будете в курсе всех изменений.

С помощью онлайн-бухгалтерии вы легко и без рисков сможете:

  • Автоматически рассчитывать и оплачивать налоги за сотрудников и свой бизнес
  • Формировать необходимую налоговую отчётность
  • Получать напоминания о сроках оплаты налогов, чтобы ничего не упустить
  • Брать на работу и увольнять сотрудников онлайн
  • Оформлять ежегодные отпуска и больничные сотрудников
  • Формировать налоговую отчетность ФНО 910
  • Легко управлять бухгалтерией, используя только свой смартфон

При возникновении вопросов можно обратиться к опытным специалистам отдела техподдержки. Сохранность персональных данных клиентов гарантирована банком.

Чтобы узнать об облачном решении больше, свяжитесь с представителями Банка ЦентрКредит по телефону 605, заполните онлайн-заявку на сайте или напишите в WhatsApp, Telegram.

Наталья Брославская
Автор
Вам может понравиться
Что такое ГЭСВ
СНТ для перевозки в Казахстане

Перемещение товаров по территории страны предусматривает оформление большого количества документации. Чтобы упростить документооборот на некоторые группы товаров,
в 2020 году в Казахстане введён такой документ, как СНТ. Он также позволяет облегчить процедуры налогового и таможенного администрирования.

Что такое ИПН
Поиск по сайту