Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business
Новости 2024-06-14 05:47:34

Бизнес-встреча с БЦК: кто был и что обсуждали

В минувшую пятницу Банк ЦентрКредит собрал казахстанских предпринимателей на бизнес-встрече, посвященной задачам эффективного управления и маркетинга в современных условиях. Обсуждались потребности, перспективы развития бизнеса, значение цепочек поставок в экономике, а также возможности оптимизации данных процессов.

В роли спикеров встречи выступили Арманжан Байтасов (Forbes.kz), Игорь Манн (маркетер, спикер, автор, издатель), Антон Манин (руководитель дирекции финансирования цепочек поставок Банка ЦентрКредит), Кумар Мусаев (партнер и сооснователь Kaizer Center).

Антон Манин рассказал о проблеме удорожания продукции и лишнего движения денег на примере дистрибьюторов, которые собирают наличные с мелких магазинов и доставляют их в банк. Внедрение QR-оплаты, по его словам, оказалось простым и эффективным решением, которое сокращает издержки и упрощает процесс для всех участников. Банк также представил свои продукты, включая кредитование, эквайринг и удаленное выставление счетов, которые помогают бизнес-клиентам более эффективно решать повседневные задачи.

Игорь Манн, известный в СНГ теоретик и автор книг по маркетингу, сооснователь издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» представил две крайне актуальные для современного бизнеса темы - маркетинг быстрых результатов и эффективные тактики удержания клиентов.

Арманжан Байтасов, бизнесмен и издатель Forbes в Казахстане, рассказал о применении креативного мышления в бизнесе.

Тему реальных практик применения японской философии кайдзен, фокусирующейся на непрерывном повышении качества и сокращения издержек в производстве, раскрыл Кумар Мусаев.

«Развитие бизнеса клиентов вместе с банком подтверждает эффективность его усилий. Мы видим огромный потенциал в использовании современных технологий и финансовых инструментов для упрощения бизнес-процессов и сокращения затрат. Взаимодействие с нашими клиентами и партнерами позволяет нам создавать решения, которые отвечают их потребностям и способствуют устойчивому развитию», – отметил вице-президент Банка ЦентрКредит Нурлан Шегебаев.

Другие новости
Как защититься от мошенников: рекомендации и важные контакты
Новые меры защиты: уголовная ответственность за передачу банковских данных третьим лицам
2025-11-10 10:40:00
#BlackEdition: оле-оле-оле!
Поиск по сайту
Настройка файлов cookies
Всегда активны