Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Меню
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business
Новости 2024-06-14 05:47:34

Бизнес-встреча с БЦК: кто был и что обсуждали

В минувшую пятницу Банк ЦентрКредит собрал казахстанских предпринимателей на бизнес-встрече, посвященной задачам эффективного управления и маркетинга в современных условиях. Обсуждались потребности, перспективы развития бизнеса, значение цепочек поставок в экономике, а также возможности оптимизации данных процессов.

В роли спикеров встречи выступили Арманжан Байтасов (Forbes.kz), Игорь Манн (маркетер, спикер, автор, издатель), Антон Манин (руководитель дирекции финансирования цепочек поставок Банка ЦентрКредит), Кумар Мусаев (партнер и сооснователь Kaizer Center).

Антон Манин рассказал о проблеме удорожания продукции и лишнего движения денег на примере дистрибьюторов, которые собирают наличные с мелких магазинов и доставляют их в банк. Внедрение QR-оплаты, по его словам, оказалось простым и эффективным решением, которое сокращает издержки и упрощает процесс для всех участников. Банк также представил свои продукты, включая кредитование, эквайринг и удаленное выставление счетов, которые помогают бизнес-клиентам более эффективно решать повседневные задачи.

Игорь Манн, известный в СНГ теоретик и автор книг по маркетингу, сооснователь издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» представил две крайне актуальные для современного бизнеса темы - маркетинг быстрых результатов и эффективные тактики удержания клиентов.

Арманжан Байтасов, бизнесмен и издатель Forbes в Казахстане, рассказал о применении креативного мышления в бизнесе.

Тему реальных практик применения японской философии кайдзен, фокусирующейся на непрерывном повышении качества и сокращения издержек в производстве, раскрыл Кумар Мусаев.

«Развитие бизнеса клиентов вместе с банком подтверждает эффективность его усилий. Мы видим огромный потенциал в использовании современных технологий и финансовых инструментов для упрощения бизнес-процессов и сокращения затрат. Взаимодействие с нашими клиентами и партнерами позволяет нам создавать решения, которые отвечают их потребностям и способствуют устойчивому развитию», – отметил вице-президент Банка ЦентрКредит Нурлан Шегебаев.

Другие новости
2024-12-13 14:55:00
S&P Global Ratings повысило рейтинг Банка ЦентрКредит до BB
2024-12-13 08:58:00
Уважаемый клиент пакета услуг “Базовый”!
2024-12-11 09:08:00
Новые условия комиссии Qiwi при пополнении карты и погашении кредита
Поиск по сайту
Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Назад
Настройка файлов cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Обязательные файлы cookies
Всегда активны
Эти файлы Cookies не собирают информацию о вас, которая могла бы быть использована в маркетинговых целях, и не запоминают, когда вы были в Интернете. Вы можете отключить эти файлы Cookies, изменив настройки вашего браузера, но это может повлиять на работу нашего веб-сайта при взаимодействии с нашим сайтом.
Необязательные файлы cookies
Файлы cookie аналитики: помогают улучшить пользовательский опыт и гарантировать, что любая предоставленная вам информация соответствует вашим интересам и предпочтениям. Файлы Cookies собирают информацию таким образом, чтобы никто не был прямо идентифицирован