Банк ЦентрКредит предупреждает о звонках от неизвестных лиц (в большинстве случаев от голосовых ботов), представляющихся сотрудниками банка. Сообщают об имеющейся просроченной задолженности по кредиту, а также о передаче этой задолженности в коллекторское агентство. Подобные звонки поступают даже тем казахстанцам, у кого нет действующего кредита.
Через несколько дней поступает второй звонок с другого номера телефона, представляются якобы коллекторским агентством, которому был переуступлен кредит из банка. На этом этапе мошенники стремятся выманить деньги или получить персональные данные несколькими способами.
Никогда и никому не сообщайте ваши личные данные: полный номер банковской карты, ПИН-код, срок действия, логин и пароль для входа в личный кабинет в мобильном приложении, коды из SMS-сообщений для подтверждения операций и пр.
Если вам поступил подозрительный звонок, положите трубку и самостоятельно обратитесь в Банк ЦентрКредит по номеру 505 (бесплатно с мобильного телефона) для получения официальной информации. Это самый надежный способ избежать мошенничества.