Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Меню
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business
Новости 2022-07-05 00:00:00

Клиентам Eco Center Bank

ВопросОтвет
 1. Как узнать, передан ли мой счет или депозит из АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Вам поступит sms-уведомление об успешном переводе денежных средств от АО "Банк ЦентрКредит".
2. Изменятся ли условия по моему счету/ депозиту в АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) после его перехода в АО "Банк ЦентрКредит"?Условия по счетам/депозитам остаются без изменений. Тарифы по счетам и депозитам будут установлены на стандартных условиях. С тарифами АО "Банк ЦентрКредит" вы можете ознакомиться здесь https://www.bcc.kz/personal/tariffs/
3. Когда будут переведены остатки в национальной валюте в АО "Банк ЦентрКредит"? Миграция будет проходить поэтапно с 05.07 до 02.09.2022 года, о переводе счетов/депозитов будет направлено соответсвующее sms-уведомление
4. Будет ли комиссия за проведение перевода моих остатков с АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Нет, комиссии не будет
5. Нужно ли мне обращаться в банк, чтобы остатки по моим депозитам/текущим счетам перевели из АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Нет, дополнительное обращение не требуется
6. Будет ли комиссия за снятие денежных средств в АО "Банк ЦентрКредит", если деньги не пролежат 15 дней? В случае, если деньги пролежат на счете в АО Банк ЦентрКредит от 15-ти календарных дней и более, то комиссия отсутствует
в случае, если деньги пролежат менее 15-ти календарных дней - комиссия составит 1% от суммы
7. Будут ли ограничения на снятие средств со счета/депозита в АО "Банк ЦентрКредит"? Ограничений нет, снятие денежных средств возможно согласно условиям продукта: если депозит предусматривал частичное снятие денег до неснижаемого остатка - то это сделать возможно. Вы можете перевести деньги через мобильное приложение с депозитного счета, снять в кассах АО "Банк ЦентрКредит", предварительно оформив заказ суммы, если сумма превышает 2 млн. тенге.
8. Будет ли выплата Государства по депозитам в размере 10%, которые пролежали 1 год и более в период с 23.02.2022г.? Данный вопрос на рассмотрении Национального банка Республики Казахстан
9.Как я могу пополнить свой счет/депозит в АО "БанкЦентрКредит"? В любом отделении Банка, в мобильном приложении BCC.KZ, в ИПТ/АТМ
10. Срок моего депозита подходит к концу, куда мне обращаться для продления срока депозита в АО "Банк ЦентрКредит"? Депозиты будут пролонгированы автоматически неограниченное количество раз.
11. Нужно ли мне обратиться в АО "Банк ЦентрКредит" для заключения нового договора?Заключение нового договора не требуется.
12.Сохранится ли обслуживание по доверенностям, авторизованным в отделениях AO "Eco Center Bank"? Нет, обслуживание на основании доверенности осущестляется только при предоставлении доверенности самим доверителем в АО "Банк ЦентрКредит"
13. Где узнать адреса банкоматов, терминалов и отделений АО "Банк ЦентрКредит"? Адреса терминалов, банкоматов и отделений в вашем городе можно узнать здесь https://www.bcc.kz/branches-and-atms/ .
14. Куда обратиться, если у меня остались вопросы? - в отделения АО "Банк ЦентрКредит" https://www.bcc.kz/branches-and-atms/

- в колл-центр Банка ЦентрКредит по номеру 505 (бесплатно с мобильного телефона)

- по WhatsApp на номер Банка ЦентрКредит +7 747 11 11 505
Другие новости
2024-12-13 14:55:00
S&P Global Ratings повысило рейтинг Банка ЦентрКредит до BB
2024-12-13 08:58:00
Уважаемый клиент пакета услуг “Базовый”!
2024-12-11 09:08:00
Новые условия комиссии Qiwi при пополнении карты и погашении кредита
Поиск по сайту
Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Назад
Настройка файлов cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Обязательные файлы cookies
Всегда активны
Эти файлы Cookies не собирают информацию о вас, которая могла бы быть использована в маркетинговых целях, и не запоминают, когда вы были в Интернете. Вы можете отключить эти файлы Cookies, изменив настройки вашего браузера, но это может повлиять на работу нашего веб-сайта при взаимодействии с нашим сайтом.
Необязательные файлы cookies
Файлы cookie аналитики: помогают улучшить пользовательский опыт и гарантировать, что любая предоставленная вам информация соответствует вашим интересам и предпочтениям. Файлы Cookies собирают информацию таким образом, чтобы никто не был прямо идентифицирован