26 февраля 2024 года в Алматы в рамках укрепления международных связей и обмена профессиональным опытом, АО «Банк ЦентрКредит» в сотрудничестве с ОАО «Банк Эсхата» из Таджикистана провели мероприятие в области телемаркетинга и управления продажами.
Важным моментом встречи стал обмен знаниями и лучшими практиками работы с системой Delta M – передовой платформой для автоматизации коммуникаций с клиентами и эффективных продаж. Эксперты обсудили ключевые аспекты результативных обращений клиентов, методы онлайн мониторинга и контроля качества звонков, что является фундаментом для повышения уровня обслуживания и оптимизации взаимодействия с клиентами.
«Сегодняшнее событие подчеркивает важность международного сотрудничества и обмена опытом для развития и внедрения инновационных решений в финансовой индустрии. Мы с оптимизмом смотрим в будущее сотрудничества с Банком Эсхата и надеемся на продолжение взаимовыгодного обмена опытом, что способствует достижению новых вершин в качестве обслуживания наших клиентов и эффективности роста продаж», – отметил Алим Алиев, руководитель дирекции телемаркетинга.
Взаимодействие между двумя банками обещает не только укрепление профессиональных связей, но и внедрение передовых технологий и методов работы, которые способны значительно улучшить качество обслуживания клиентов и способствовать разработке инновационных подходов в финансовом секторе.
ОАО «Банк Эсхата» – один из крупнейших банков Таджикистана, предоставляющий все основные виды банковских операций. Сеть Банка Эсхата формирует 22 филиала и 295 центров банковского обслуживания по всему Таджикистану. В число предоставляемых услуг входят такие операции, как кредитование для развития бизнеса, потребительское многоцелевое кредитование, денежные переводы, обслуживание банковских карт, срочные вклады и депозиты, торговое финансирование, аккредитив и банковские гарантии, аренда сейфовых ячеек, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и многое другое.