Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Новости 2016-12-09 00:00:00
Временно невозможно обслуживание в банкоматах/ POS-терминалах/устройствах самообслуживания Банка

Уважаемый клиент!


Сообщаем Вам, что по независящим от Банка причинам, временно невозможно обслуживание в банкоматах/ POS-терминалах/устройствах самообслуживания Банка. О восстановлении процесса работы будет сообщено дополнительно.


Приносим извинения за возможные неудобства!


При возникновении вопросов Вы можете обращаться:

Алматы - 244 77 77 

244 30 00 (Call Center)

С мобильного телефона Beeline / Kcell / Activ на территории РК - 8 8000 8000 88 доп. 5777, или при соединении нажать "0". (Центр обслуживания вызовов. Звонок бесплатный.)

Другие новости
2024-05-27 05:55:38
БЦК принял участие в первой Центральноазиатской конференции SWIFT в Алматы
2024-05-23 06:38:22
Маркетплейс недвижимости Center Home
2024-05-20 10:15:02
В Алматы прошла акция «100 колясок по Казахстану» при поддержке БЦК
Поиск по сайту