Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Новости 2017-01-08 00:00:00
Временно невозможно обслуживание в банкоматах/ POS-терминалах/устройствах самообслуживания Банка

Уважаемый клиент! Сообщаем Вам, что по независящим от Банка причинам, временно невозможно обслуживание по банковским картам, в банкоматах/ POS-терминалах/устройствах самообслуживания Банка. О восстановлении процесса работы будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства! При возникновении вопросов Вы можете обращаться: Алматы – 244 77 77 244 30 00 (Call Center) С мобильного телефона Beeline / Kcell / Activ на территории РК – 8 8000 8000 88 доп. 5777, или при соединении нажать «0». (Центр обслуживания вызовов. Звонок бесплатный.)

Другие новости
Гарантирование депозитов
2024-02-28 16:00:00
Уважаемые клиенты!
2024-02-28 10:30:00
Обмен опытом: представители Банка Эсхата (Таджикистан) посетили БЦК
Поиск по сайту