Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Меню
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business

Проблемная задолженность

Проблемная задолженность

В случае неоплаты кредита Банк вправе обратить взыскание в бесспорном порядке на деньги, в том числе путем предъявления платежного требования, имеющиеся на банковских счетах заемщика (в случае если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа).

Памятка

С 1 октября 2021 года введён единый обязательный для банков порядок урегулирования просроченной задолженности граждан по кредитам, предусматривающий проведение кредитором работы по рассмотрению заявления заёмщика на реструктуризацию займа исходя из текущей платёжеспособности заёмщика. Статьями 36 Закона о банках установлен следующий порядок урегулирования задолженности:

1. Согласно данному порядку, заёмщик-физическое лицо в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательств по договору банковского займа, вправе посетить Банк и представить в письменной форме либо способом, предусмотренным договором заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства, доходах и других подтверждённых обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия договора банковского займа.

2. Банк, в течение пятнадцати календарных дней после дня получения заявления заёмщика-физического лица рассматривает предложенные изменения в условия договора банковского займа и в письменной форме либо способом, предусмотренным договором, сообщает о (об):

1) согласии с предложенными изменениями в условия договора;

2) своих предложениях по изменению условий договора;

3) отказе в изменении условий договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.

По вопросам просрочки ежемесячного платежа Вы можете получить консультацию по номерам горячей линии:
+7 (727)2 44 22 54, 8 (800) 080 00 88, 505.  

Перечень контактных лиц по урегулированию просроченной- проблемной задолженности
Перечень контактных лиц по урегулированию просроченной- проблемной задолженности
Посмотреть документ
Поиск по сайту
Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Назад
Настройка файлов cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Обязательные файлы cookies
Всегда активны
Эти файлы Cookies не собирают информацию о вас, которая могла бы быть использована в маркетинговых целях, и не запоминают, когда вы были в Интернете. Вы можете отключить эти файлы Cookies, изменив настройки вашего браузера, но это может повлиять на работу нашего веб-сайта при взаимодействии с нашим сайтом.
Необязательные файлы cookies
Файлы cookie аналитики: помогают улучшить пользовательский опыт и гарантировать, что любая предоставленная вам информация соответствует вашим интересам и предпочтениям. Файлы Cookies собирают информацию таким образом, чтобы никто не был прямо идентифицирован