Для начинающих ИП бухгалтерия – непростая задача: предпринимателей пугает возможность ошибиться, сделать что-то не так, что в итоге приведёт к штрафам и проблемам. Заманчивой альтернативой может стать передача бухгалтерских задач на аутсорсинг, однако сторонний бухгалтер зачастую попросту не по карману начинающим бизнесменам.
Но бухгалтерию можно вести самостоятельно – правильно, эффективно, без рисков. Как это сделать? Один из современных вариантов – онлайн-бухгалтерия.
Онлайн-бухгалтерия — это бесплатный сервис, который позволяет организовать ведение бухучёта компании в режиме реального времени. Такое решение ориентировано на индивидуальных предпринимателей. Данный сервис оптимален для бизнесменов, которые хотят самостоятельно разбираться в бухгалтерских вопросах, понимать нюансы, контролировать финансы своей организации.
Онлайн-бухгалтерия
Ведите учёт своего бизнеса легко!
Онлайн-сервисы разработаны специально для пользователей, у которых нет профессиональных знаний в сфере бухгалтерии. Это обусловило ряд особенностей платформ:
Кроме того, сервисы предусматривают руководства пользователя, где можно уточнить информацию, изучить пошаговые инструкции для тех, кто начинает вести бухгалтерию с нуля. Также предлагаются подсказки и примеры заполнения документов. Можно ознакомиться
и с новостями в области бухгалтерии для ИП.
Простота использования сервисов – не единственная особенность. Работать с облачной бухгалтерией – это:
Доступ к сервису онлайн-бухгалтерии требует только подключения интернета, а значит, работать с документами можно на любом устройстве и в любом месте – например, в офисе, дома и даже
в деловой поездке.
Многие операции в облачных сервисах выполняются автоматически. «Вручную» осуществляется не так много действий – например, предпринимателю нужно подтвердить операцию перед её проведением. Также самостоятельно бизнесмены добавляют информацию о своих счетах
в других банках (это нужно для правильного расчёта налогов), создают и отправляют налоговые декларации.
Функционал большинства платформ не ограничивается лишь заполнением налоговых деклараций. В вашем распоряжении – все данные, касающиеся кадрового учёта, зарплатных проектов, страховых взносов и др. Например, кадровый учёт даёт возможность следить за оформлением отпусков, увольнением сотрудников, изменением размера зарплаты, выплатами премий и больничных и др.
Вы можете отслеживать движение средств по счёту, контролировать расчёты с контрагентами
и др. Также можно формировать отчёты – например, по расходам, что важно для оптимизации работы бизнеса.
Оформление платёжных поручений и оплаты по ним, подготовка накладных и актов, создание шаблонов документов – это лишь несколько задач, которые позволяют решать сервисы облачной бухгалтерии.
Облачные сервисы для бухучёта используют такие же системы безопасности, как, например, интернет-банкинги. Они гарантируют сохранность ваших средств и конфиденциальность персональных данных.
Онлайн-открытие счёта для бизнеса
Используйте доступные возможности
в несколько кликов
Так, работа в сервисах осуществляется через защищённое соединение компьютера пользователя с сервером, что возможно благодаря сертификату SSL. Данные подвергаются шифрованию, хранятся в облаке или на защищённых серверах разработчика.
Бухгалтерский учёт – область, которая динамично меняется. Регулярно корректируются формы отчётности и правила их заполнения, появляются новые документы, меняются ставки налогов
и социальных взносов. Самостоятельное изучение этих вопросов занимает время, а в сервисы онлайн-бухгалтерии все изменения оперативно интегрируются.
Многими приложениями онлайн-бухгалтерии для ИП можно пользоваться бесплатно. Некоторые тарифы платные: они предусматривают расширенные возможности, нередко предлагают доступ к обучающим материалам. Даже использование платного тарифа обычно обходится в небольшую сумму.
Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощёнке, могут подключить сервис онлайн-бухгалтерии через приложение bcc business для iOS и Android или через систему интернет-банка. Сервис интегрируется с вашими банковскими счетами, что значительно упрощает бухучёт. Обратите внимание, что доступ к системе бесплатный – это поможет снизить финансовую нагрузку на бизнес.
Система позволяет автоматизировать бухгалтерские процессы без привлечения стороннего бухгалтера. Опции регулярно обновляются, а значит, вы будете в курсе всех изменений.
С помощью онлайн-бухгалтерии вы легко и без рисков сможете:
При возникновении вопросов можно обратиться к опытным специалистам отдела техподдержки. Сохранность персональных данных клиентов гарантирована банком.
Чтобы узнать об облачном решении больше, свяжитесь с представителями Банка ЦентрКредит по телефону 605, заполните онлайн-заявку на сайте или напишите в WhatsApp, Telegram.
Бизнес, который работает с наличными деньгами, регулярно сталкивается с необходимостью их доставки в банк. Однако транспортировка крупных сумм попросту небезопасна – гарантировать сохранность перевозимых средств помогут инкассаторские услуги.
При заключении сделок, которые сопряжены с финансовыми рисками (например, покупка квартиры в рамках долевого строительства), используют счет эскроу. Он призван защитить интересы сторон в форс-мажорных обстоятельствах, сохранить деньги и снизить вероятность злоупотреблений участниками сделки. Эскроу может открыть как физическое, так и юридическое лицо, ИП.