Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Меню
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business

Помните о самых важных правилах безопасности!

Мы создаем не только удобные технологичные продукты и услуги,
но и стремимся сделать их максимально безопасными.
Меры защиты постоянно совершенствуются, но во многом
безопасность зависит от вас. Пожалуйста, ознакомьтесь
с представленной ниже информацией и узнайте
как обезопасить себя.

Для предоставления безопасных услуг
Политика информационной безопасности АО «Банк ЦентрКредит»
Загрузить
Сертификат соответствия требованиям стандарта PCI DSS
Загрузить
Подтверждение соответствия требованиям Программы безопасности пользователей SWIFT
Загрузить
AoC – PCI DSS Attestation of Compliance
Загрузить
AoC - Pin Security
Загрузить
Будьте бдительны когда:
Получаете электронные сообщения
Вводите свой логин и пароль
Вводите ПИН-код
Вводите код из СМС или пуш-уведомления
Заходите на ресурсы интернет
Сообщение может содержать вложения и ссылки, вызывающие сомнения. Обращайте внимание на:

 У отправителя странное имя, сложный или длинный адрес
• Тема сообщения привлекает внимание или вызывает сомнения
• Сообщение побуждает немедленно совершить какое-либо действие
• Обещаются большие скидки или бонусы
• Запрос Ваших персональных данных или другой значимой информации
• Сообщение побуждает перейти по ссылке, не объясняя, куда она ведет
• К сообщению от неизвестного отправителя прикреплен файл

Ссылка может вести на мошенническую копию ресурса

• Избегайте подключений по баннерным ссылкам или по ссылкам в сообщениях. Надежнее вводить адрес веб-сайта самостоятельно, либо добавить их в закладки своего браузера

• Проверяйте что адрес совпадает с официальными адресами https://www.bcc.kz, сервисов «Интернет-банкинг» https://ib.bcc.kz и «Онлайн банкинг» https://m.bcc.kz

Короткие ссылки скрывают целевой адрес и могут завести Вас к мошенникам

• При получении личных сообщений, обращайте внимание на адресата, на ссылки и информацию, которая в нем отображается, не переходите по подозрительным ссылкам и QR кодам

• Проверяйте информацию в официальных источниках. Уведомления Банка об акциях и конкурсах размещаются на сайте bcc.kz

Никогда и никому не сообщайте:
Логин и пароль
Данные своей карты, такие как ее полный номер, срок действия, ПИН-код и трехзначный код (CVC/CVV-код)
Коды из сообщений для подтверждения операций
Работники Банка никогда не будут звонить и:

Просить Вас совершить действия для перевода денег на «специальные безопасные счета»

Узнавать полный номер карты, код подтверждения операций, логин, пароль, ПИН-код и т.д.

Предлагать установить программу для проведения или проверки каких-либо операций

В случае подозрительного звонка или сообщения перезвоните в Банк по телефонам: 505 для физических лиц 605 для юридических лиц
Устанавливайте только проверенные программы и мобильные приложения из доверенного источника.
Не спешите доверять звонящему, даже если он представился работником Банка.
Дополнительные меры защиты
  • Организуйте безопасную работу
  • Избегайте подключения Ваших устройств к публичным общедоступным сетям
  • Для доступа к сервисам Банка используйте Ваши личные устройства
  • В случае необходимости работы из общественного места, старайтесь чтобы Ваш экран не был виден посторонним
  • Используйте функции защиты Вашего устройства с помощью пароля, пин-кода, графического ключа или биометрии
  • Завершайте работу в сервисе Банка нажатием кнопки «Выход», а не просто закрытием окна браузера
  • При наборе ПИН-кода в устройстве самообслуживания прикрывайте клавиатуру, убедитесь, что никто из посторонних не следит за Вами. Если кто-то пытается подглядеть ПИН-код, лучше не использовать банкомат

  • Используйте безопасные устройства
  • Используйте лицензионное программное обеспечение
  • Регулярно обновляйте программное обеспечение и операционную систему
  • Установите антивирусную защиту с ежедневным обновлением баз и еженедельной проверкой

  • Управляйте безопасностью в мобильном приложении
  • Активируйте динамический CVV, чтобы повысить безопасность онлайн-покупок
  • Подключите любой из доступных видов уведомлений об операциях
  • Управляйте лимитами карты в соответствии с вашими потребностями
  • Блокируйте карту, если потеряли ее, или подозреваете, что данные могли украсть
Как защититься от кибермошенников?
Пожалуйста, ознакомьтесь с видео
Сообщить об уязвимости или инциденте информационной безопасности
Поиск по сайту
Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Назад
Настройка файлов cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Обязательные файлы cookies
Всегда активны
Эти файлы Cookies не собирают информацию о вас, которая могла бы быть использована в маркетинговых целях, и не запоминают, когда вы были в Интернете. Вы можете отключить эти файлы Cookies, изменив настройки вашего браузера, но это может повлиять на работу нашего веб-сайта при взаимодействии с нашим сайтом.
Необязательные файлы cookies
Файлы cookie аналитики: помогают улучшить пользовательский опыт и гарантировать, что любая предоставленная вам информация соответствует вашим интересам и предпочтениям. Файлы Cookies собирают информацию таким образом, чтобы никто не был прямо идентифицирован