Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Новости 2020-03-16 00:00:00
Банк ЦентрКредит осуществляет свою деятельность в стандартном режиме

Банк ЦентрКредит осуществляет свою деятельность в стандартном режиме


Уважаемые клиенты и партнеры!


В связи с введением на территории Республики Казахстан с 16.03. по 15.04. 2020 года режима чрезвычайного положения, АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) сообщает следующее:

Отделения Банка осуществляют свою деятельность в стандартном режиме. С графиком работы отделений можно ознакомиться здесь: https://www.bcc.kz/branches-and-atms/ 

Напоминаем, что филиалы Банка расположены во всех областях Республики Казахстан.

Для безопасности посетителей в помещениях Банка уже установлены дополнительные средства антисептической защиты, которыми могут воспользоваться все, находящиеся в отделениях, как сотрудники, так и клиенты. Также во всех помещениях Банка осуществляется трехразовая уборка с применением специальных дезинфицирующих средств, а в регионах, где температура достигает +15, помещения регулярно проветриваются.

В связи с рекомендациями о непосещении мест массового скопления людей, рекомендуем клиентам пользоваться дистанционными каналами банковского обслуживания. Это мобильные приложения StarBanking (для физических лиц) и StarBusiness (для юридических лиц), десктопная версия Интернет–банкинга, а также широкая сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов. При возникновении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием, просим обращаться в call-центр Банка, квалифицированные менеджеры предоставят профессиональную консультацию.


Для физических лиц:

+7 (727) 244 30 30

505 – бесплатно с мобильного


Для юридических лиц:

+7 (727) 244 30 44

605 – бесплатно с мобильного


Напоминаем, что посредством дистанционных каналов можно получить широкий спектр банковских услуг, в том числе:

  • Отслеживать остатки на всех банковских счетах/картах;
  • Просматривать задолженность и график погашения по кредиту;
  • Оплачивать более 2000 видов услуг, в т.ч. штрафы и налоги;
  • Совершать внутрибанковские переводы между своими счетами/картами, а также на счета 3-х лиц;
  • Осуществлять мгновенные переводы по номеру телефона;
  • Осуществлять Р2Р-переводы на карту казахстанского либо иностранного банка по низким тарифам;
  • Осуществлять межбанковские переводы по реквизитам;
  • Конвертировать валюту;
  • Открывать депозиты и текущие счета онлайн;
  • Открыть виртуальную карту;
  • Устанавливать лимиты по карте на снятие наличных через банкомат, проведение интернет-транзакций, оплату в местах торговли;
  • Подключиться к услугам: "SMS-уведомление", "E-mail-уведомление", "Ежемесячная выписка";
  • Заблокировать/разблокировать карту;
  • Быстро находить на карте ближайший банкомат или отделение банка и многое другое.


Вся дополнительная информация будет оперативно размещаться на сайте Банка и аккаунтах финансового института в социальных сетях. Следите за нашими новостями.

Другие новости
2024-05-23 06:38:22
“Center Home” Real Estate Marketplace
2024-05-20 10:15:02
The 100 Wheelchairs Across Kazakhstan campaign held in Almaty with BCC’s support
2024-05-15 14:38:01
The final stage of the eco-festival TURAQTY JOL, supported by BCC, took place in Almaty
Поиск по сайту