Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
News 2022-01-12 11:10:00

Ответы на часто задаваемые вопросы (график работы, банкоматы, приложение)

РАБОТА ОТДЕЛЕНИЙ: 
c 11 января 2022 года во всех отделениях график работы (кроме Алматы, Талдыкорган, Тараз):
- будние дни: с 09:00 до 18:00.
График работы в Алматы и Талдыкоргане:
  - будние дни: с 09:00 до 17:00.
График работы в Таразе:
- будние дни: с 09:00 до 16:00.
График работы в выходные дни появится позже.
 Подробнее с графиком работы можно ознакомиться здесь: ссылка

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложения BCC.KZ и BCC.Business работают в штатном режиме.
Временно приостановлены межбанковские переводы и
обмен валюты. Эти услуги по информации НБ РК станут доступны в ближайшее время.
 
ДЕПОЗИТЫ:
1. Могу ли я снять деньги с моего депозита?
- Да, конечно. Снятие денежных средств с вкладов и текущих счетов работают в штатном режиме. Режим работы отделений по ссылка
Единственно, необходимо учесть, в связи с введенными ограничениями в случае если вам необходима будет сумма свыше 2 млн тенге, необходимо сделать предварительную заявку на снятие. Заявку можно подать онлайн в приложении ВСС.KZ
2. Мой вклад Рахмет истек 5-6 января, у меня не было возможности прийти в отделение. Сейчас мне нужно закрыть вклад , я не могу ждать 30 дней
- К сожалению, так как условия срочных вкладов регулируются Гражданским кодексом, режим ЧП не является исключительным фактором. Вам необходимо подать заявление на закрытие, которое будет осуществлено через 30 дней.

Управляйте финансами с кредитной #картакарта

Лимит до 7 000 000 ₸, кэшбэк деньгами, рассрочка bcc smart, бесплатный выпуск и обслуживание

КРЕДИТЫ:
На период введенного режима ЧП, с 5 по 19 января 2022 года, пеня и штрафы не будут начисляться, погашение будет проведено в день внесения денежных средств на счет погашения.

ОПЕРАЦИИ ПО КАРТАМ:
1. Что делать если я нахожусь за рубежом, у меня не проходит оплата в пос-терминале?
- Связаться с Контактным центром Банка по номерам 8(727) 244-77-77 и 8(727) 244-30-30 или сообщить о проблеме на WhatsApp банка 8(747) 111-15-05
2. Карта просрочилась и не могу подойти в отделение так как нахожусь за границей и не смог вернуться в Казахстан из-за ЧП, как я смогу дальше пользоваться картой?
- Оставить заявку в контактном центре по номеру 505, мы продлим срок действия карты
3. Спишут ли с меня комиссию за перевыпуск карты если до этого банкомат изъял карту?
- На период ЧП комиссия не будет списана

 ВОПРОСЫ ПО ПЕРЕВОДАМ:
1. Когда будут работать переводы (международные, P2P)?
- Международные переводы временно не доступны
2. Если мне отправили международный перевод (Western Union, SWIFT, Золотая корона), что делать дальше, как их получить?
- Переводы SWIFT зачисляются на счета клиентов в штатном режиме. Мы работаем над тем, чтобы возобновить получение междунароных переводов Western Union и Золотая Корона.

ОБМЕННЫЙ ОПЕРАЦИИ:
Согласно Постановления НБРК от 09.01.2022 г обменные операции приостановлены во всех банках и обменных пунктах

Other news
Выиграйте путёвку на 1 млн ₸ или один из 19 телевизоров!
2024-10-07 13:00:00
Changes implemented as per ISO 20022
2024-09-27 14:12:00
BCC Participated in the Round Table Discussion on the ESG Risk Management Guide by the Agency for Regulation and Development of the Financial Market (ARRFM).
Поиск по сайту
We use cookies
We use cookies to improve website performance and your user experience
Back
Cookie settings
We use cookies to improve website performance and your user experience
Essential cookies
Always active
These Cookies do not gather information about you that could be used for marketing purposes, and do not remember when you have been on the Internet. You can disable these Cookies by changing your browser settings, but this may affect the functioning of our website when interacting with our website.
Non-essential cookies
Analytics cookies: help improve the user experience and ensure that any information provided to you matches your interests and preferences. The cookies collect information in a way that does not directly identify anyone.