Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Новости 2022-01-12 11:10:00
Ответы на часто задаваемые вопросы (график работы, банкоматы, приложение)

РАБОТА ОТДЕЛЕНИЙ: 
c 11 января 2022 года во всех отделениях график работы (кроме Алматы, Талдыкорган, Тараз):
- будние дни: с 09:00 до 18:00.
График работы в Алматы и Талдыкоргане:
  - будние дни: с 09:00 до 17:00.
График работы в Таразе:
- будние дни: с 09:00 до 16:00.
График работы в выходные дни появится позже.
 Подробнее с графиком работы можно ознакомиться здесь: ссылка

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложения BCC.KZ и BCC.Business работают в штатном режиме.
Временно приостановлены межбанковские переводы и
обмен валюты. Эти услуги по информации НБ РК станут доступны в ближайшее время.
 
ДЕПОЗИТЫ:
1. Могу ли я снять деньги с моего депозита?
- Да, конечно. Снятие денежных средств с вкладов и текущих счетов работают в штатном режиме. Режим работы отделений по ссылка
Единственно, необходимо учесть, в связи с введенными ограничениями в случае если вам необходима будет сумма свыше 2 млн тенге, необходимо сделать предварительную заявку на снятие. Заявку можно подать онлайн в приложении ВСС.KZ
2. Мой вклад Рахмет истек 5-6 января, у меня не было возможности прийти в отделение. Сейчас мне нужно закрыть вклад , я не могу ждать 30 дней
- К сожалению, так как условия срочных вкладов регулируются Гражданским кодексом, режим ЧП не является исключительным фактором. Вам необходимо подать заявление на закрытие, которое будет осуществлено через 30 дней.

КРЕДИТЫ:
На период введенного режима ЧП, с 5 по 19 января 2022 года, пеня и штрафы не будут начисляться, погашение будет проведено в день внесения денежных средств на счет погашения.

ОПЕРАЦИИ ПО КАРТАМ:
1. Что делать если я нахожусь за рубежом, у меня не проходит оплата в пос-терминале?
- Связаться с Контактным центром Банка по номерам 8(727) 244-77-77 и 8(727) 244-30-30 или сообщить о проблеме на WhatsApp банка 8(747) 111-15-05
2. Карта просрочилась и не могу подойти в отделение так как нахожусь за границей и не смог вернуться в Казахстан из-за ЧП, как я смогу дальше пользоваться картой? 
- Оставить заявку в контактном центре по номеру 505, мы продлим срок действия карты
3. Спишут ли с меня комиссию за перевыпуск карты если до этого банкомат изъял карту?
- На период ЧП комиссия не будет списана

 ВОПРОСЫ ПО ПЕРЕВОДАМ:
 1. Когда будут работать переводы (международные, P2P)?
- Международные переводы временно не доступны
 2. Если мне отправили международный перевод (WU, SWIFT, золотая корона), что делать дальше, как их получить?
- Переводы SWIFT зачисляются на счета клиентов в штатном режиме. Мы работаем над тем, чтобы возобновить получение междунароных переводов Western Union и Золотая Корона.

ОБМЕННЫЙ ОПЕРАЦИИ:
Согласно Постановления НБРК от 09.01.2022 г обменные операции приостановлены во всех банках и обменных пунктах

Другие новости
2024-05-23 06:38:22
“Center Home” Real Estate Marketplace
2024-05-20 10:15:02
The 100 Wheelchairs Across Kazakhstan campaign held in Almaty with BCC’s support
2024-05-15 14:38:01
The final stage of the eco-festival TURAQTY JOL, supported by BCC, took place in Almaty
Поиск по сайту