Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Новости 2022-08-26 00:00:00
Вопросы и ответы по обслуживанию кредитов физических лиц
Посткредитное обслуживание физических лиц ? это обращения, связанные с изменением условий по действующим кредитам.
Экономьте ваше время вместе с Банком ЦентрКредит
Вопросы Ответы
1 Как подавать обращение на изменение условий кредитования? Вы можете, не выходя из дома, подать обращение на изменение условий по действующим кредитам физических лиц.
Обращение можно оставить на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
После подачи Обращения Вы получите SMS-уведомление о регистрации зая

2 Какие вопросы входят в изменение условий кредитования? Погашение задолженности
Изменение даты погашения
Изменение срока займа
Отсрочка по кредиту
Изменение структуры залогового обеспечения
Диспутные ситуации/технические ошибки
Предоставление писем согласий
Предоставление справок о наличии/об отсутствии ссудной задолженности
Не стандартные ситуации (иные)
3 Как осуществить частичное досрочное погашение по кредиту? Необходимо произвести погашение согласно Инструкции (https://youtu.be/3nD9DYy2JNM) через приложение BCC.KZ
4 Как осуществить полное досрочное погашение по кредиту? Необходимо произвести погашение согласно Инструкции через приложение BCC.KZ
5 Какой срок рассмотрения обращения? В течение 15 календарных дней, если иное не установлено другими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
6 Как узнать о переходе займа в Банк ЦентрКредит? Вы получите SMS уведомление от Банка ЦентрКредит.
Подробная информация в разделе ?Клиентам ?Альфа Банк?? https://www.bcc.kz/alfabank-clients/
7 На каких условиях мигрируют займы физических лиц из Eco Center Bank? Условия и проценты по договорам остаются без изменений, согласно тарифам и условиям АО ДБ ?Eco Center Bank?.
Подробная информация в разделе ?Клиентам ?Альфа Банк?? https://www.bcc.kz/alfabank-clients/
8 По продукту ?GIFT? будут ли соблюдены условия после миграции займа? Да, если по займу соблюдены все условия погашения.
9 Оплата произведена через терминал/банкомат, но произошел технический сбой и деньги не поступили на счет. Как быть? В данном случае Банк предлагает заемщику обратиться к владельцу терминала/банкомата для подачи заявления на диспут.
Если сбой произошел с терминалом/банкоматом АО "Банк ЦентрКредит", необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка или позвонить в Call-центр по номеру 505.
После того, как технический сбой подтвердится, деньги будут зачислены на банковский счет. Если в этот период времени прошла дата оплаты платежа, то после зачисления на счет ежемесячный платеж будет погашен. При этом пеня не будет начислена, и кредитная история не ухудшится.
10 Возможно ли высвободить гаранта/залог/созаемщика по действующему займу? Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
Комиссия взимается согласно условиям Договора займа/тарифам Банка.
Окончательное решение принимается уполномоченным органом банка.
11 При изменении условий договора займа должен/-на ли я оплачивать комиссию? Да, если комиссия предусмотрена Договором займа.
12 Как изменить дату погашения? Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?. Новая дата платежа устанавливается с 1 по 25 числа месяца.
13 Как ознакомиться с тарифами Банка? https://www.bcc.kz/kz/fizical/tarify/ ?Тарифы?.
14 Не смог(-ла) вовремя/не хватило средств оплатить платеж по кредиту, какую сумму мне нужно внести? Общую сумму для оплаты можно узнать, позвонив оператору на номер 505.
Помните, что каждый просроченной платеж по кредиту негативно отражается на кредитной истории, и за каждый день просрочки начисляется пеня на непогашенную часть платежа, согласно условиям Договора займа и графика платежей.
15 Как получить бесплатно справку о наличии/об отсутствии ссудной задолженности? Необходимо сформировать справку согласно Инструкции через приложение BCC.KZ
16 Как после полного погашения обязательств перед Банком получить правоустанавливающие документы на недвижимость? Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
Тип заявки: Изменение структуры залогового обеспечения
Подтип заявки: Выдача правоустанавливающих документов
Другие новости
2024-05-23 06:38:22
“Center Home” Real Estate Marketplace
2024-05-20 10:15:02
The 100 Wheelchairs Across Kazakhstan campaign held in Almaty with BCC’s support
2024-05-15 14:38:01
The final stage of the eco-festival TURAQTY JOL, supported by BCC, took place in Almaty
Поиск по сайту