Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
News 2022-08-26 00:00:00

Вопросы и ответы по обслуживанию кредитов физических лиц

Посткредитное обслуживание физических лиц ? это обращения, связанные с изменением условий по действующим кредитам.
Экономьте ваше время вместе с Банком ЦентрКредит 
ВопросыОтветы
1Как подавать обращение на изменение условий кредитования?Вы можете, не выходя из дома, подать обращение на изменение условий по действующим кредитам физических лиц.
Обращение можно оставить на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
После подачи Обращения Вы получите SMS-уведомление о регистрации зая

2Какие вопросы входят в изменение условий кредитования?Погашение задолженности
Изменение даты погашения
Изменение срока займа
Отсрочка по кредиту
Изменение структуры залогового обеспечения
Диспутные ситуации/технические ошибки
Предоставление писем согласий
Предоставление справок о наличии/об отсутствии ссудной задолженности
Не стандартные ситуации (иные)
3Как осуществить частичное досрочное погашение по кредиту?Необходимо произвести погашение согласно Инструкции (https://youtu.be/3nD9DYy2JNM) через приложение BCC.KZ
4Как осуществить полное досрочное погашение по кредиту?Необходимо произвести погашение согласно Инструкции через приложение BCC.KZ
5Какой срок рассмотрения обращения?В течение 15 календарных дней, если иное не установлено другими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
6Как узнать о переходе займа в Банк ЦентрКредит?Вы получите SMS уведомление от Банка ЦентрКредит.
Подробная информация в разделе ?Клиентам ?Альфа Банк?? https://www.bcc.kz/alfabank-clients/
7На каких условиях мигрируют займы физических лиц из Eco Center Bank?Условия и проценты по договорам остаются без изменений, согласно тарифам и условиям АО ДБ ?Eco Center Bank?.
Подробная информация в разделе ?Клиентам ?Альфа Банк?? https://www.bcc.kz/alfabank-clients/
8По продукту ?GIFT? будут ли соблюдены условия после миграции займа?Да, если по займу соблюдены все условия погашения.
9Оплата произведена через терминал/банкомат, но произошел технический сбой и деньги не поступили на счет. Как быть?В данном случае Банк предлагает заемщику обратиться к владельцу терминала/банкомата для подачи заявления на диспут.
Если сбой произошел с терминалом/банкоматом АО "Банк ЦентрКредит", необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка или позвонить в Call-центр по номеру 505.
После того, как технический сбой подтвердится, деньги будут зачислены на банковский счет. Если в этот период времени прошла дата оплаты платежа, то после зачисления на счет ежемесячный платеж будет погашен. При этом пеня не будет начислена, и кредитная история не ухудшится.
10Возможно ли высвободить гаранта/залог/созаемщика по действующему займу?Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
Комиссия взимается согласно условиям Договора займа/тарифам Банка.
Окончательное решение принимается уполномоченным органом банка.
11При изменении условий договора займа должен/-на ли я оплачивать комиссию?Да, если комиссия предусмотрена Договором займа.
12Как изменить дату погашения?Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?. Новая дата платежа устанавливается с 1 по 25 числа месяца.
13Как ознакомиться с тарифами Банка?https://www.bcc.kz/kz/fizical/tarify/ ?Тарифы?.
14Не смог(-ла) вовремя/не хватило средств оплатить платеж по кредиту, какую сумму мне нужно внести?Общую сумму для оплаты можно узнать, позвонив оператору на номер 505.
Помните, что каждый просроченной платеж по кредиту негативно отражается на кредитной истории, и за каждый день просрочки начисляется пеня на непогашенную часть платежа, согласно условиям Договора займа и графика платежей.
15Как получить бесплатно справку о наличии/об отсутствии ссудной задолженности?Необходимо сформировать справку согласно Инструкции через приложение BCC.KZ
16Как после полного погашения обязательств перед Банком получить правоустанавливающие документы на недвижимость?Необходимо оставить обращение на сайте https://www.bcc.kz/deferral/ ?Обращения по действующим кредитам для физических лиц?.
Тип заявки: Изменение структуры залогового обеспечения
Подтип заявки: Выдача правоустанавливающих документов

Управляйте финансами с кредитной #картакарта

Лимит до 7 000 000 ₸, кэшбэк деньгами, рассрочка bcc smart, бесплатный выпуск и обслуживание

Other news
Выиграйте путёвку на 1 млн ₸ или один из 19 телевизоров!
2024-09-27 14:12:00
BCC Participated in the Round Table Discussion on the ESG Risk Management Guide by the Agency for Regulation and Development of the Financial Market (ARRFM).
2024-09-27 10:59:52
Dear Customers!
Поиск по сайту
We use cookies
We use cookies to improve website performance and your user experience
Back
Cookie settings
We use cookies to improve website performance and your user experience
Essential cookies
Always active
These Cookies do not gather information about you that could be used for marketing purposes, and do not remember when you have been on the Internet. You can disable these Cookies by changing your browser settings, but this may affect the functioning of our website when interacting with our website.
Non-essential cookies
Analytics cookies: help improve the user experience and ensure that any information provided to you matches your interests and preferences. The cookies collect information in a way that does not directly identify anyone.