Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Новости 2016-12-09 00:00:00
Временно невозможно обслуживание в банкоматах/ POS-терминалах/устройствах самообслуживания Банка

Уважаемый клиент!


Сообщаем Вам, что по независящим от Банка причинам, временно невозможно обслуживание в банкоматах/ POS-терминалах/устройствах самообслуживания Банка. О восстановлении процесса работы будет сообщено дополнительно.


Приносим извинения за возможные неудобства!


При возникновении вопросов Вы можете обращаться:

Алматы - 244 77 77 

244 30 00 (Call Center)

С мобильного телефона Beeline / Kcell / Activ на территории РК - 8 8000 8000 88 доп. 5777, или при соединении нажать "0". (Центр обслуживания вызовов. Звонок бесплатный.)

Другие новости
2024-05-27 06:38:07
Almaty hosted a Conference for Accountants with the support of BCC
2024-05-27 05:55:38
BCC took part in the first SWIFT Central Asian Conference in Almaty
2024-05-23 06:38:22
“Center Home” Real Estate Marketplace
Поиск по сайту