Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
News 2022-07-05 00:00:00

Клиентам Eco Center Bank

ВопросОтвет
 1. Как узнать, передан ли мой счет или депозит из АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Вам поступит sms-уведомление об успешном переводе денежных средств от АО "Банк ЦентрКредит".
2. Изменятся ли условия по моему счету/ депозиту в АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) после его перехода в АО "Банк ЦентрКредит"?Условия по счетам/депозитам остаются без изменений. Тарифы по счетам и депозитам будут установлены на стандартных условиях. С тарифами АО "Банк ЦентрКредит" вы можете ознакомиться здесь https://www.bcc.kz/personal/tariffs/
3. Когда будут переведены остатки в национальной валюте в АО "Банк ЦентрКредит"? Миграция будет проходить поэтапно с 05.07 до 02.09.2022 года, о переводе счетов/депозитов будет направлено соответсвующее sms-уведомление
4. Будет ли комиссия за проведение перевода моих остатков с АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Нет, комиссии не будет
5. Нужно ли мне обращаться в банк, чтобы остатки по моим депозитам/текущим счетам перевели из АО "Eco Center Bank" (ДБ АО "Альфа Банк" Казахстан) в АО "Банк ЦентрКредит"? Нет, дополнительное обращение не требуется
6. Будет ли комиссия за снятие денежных средств в АО "Банк ЦентрКредит", если деньги не пролежат 15 дней? В случае, если деньги пролежат на счете в АО Банк ЦентрКредит от 15-ти календарных дней и более, то комиссия отсутствует
в случае, если деньги пролежат менее 15-ти календарных дней - комиссия составит 1% от суммы
7. Будут ли ограничения на снятие средств со счета/депозита в АО "Банк ЦентрКредит"? Ограничений нет, снятие денежных средств возможно согласно условиям продукта: если депозит предусматривал частичное снятие денег до неснижаемого остатка - то это сделать возможно. Вы можете перевести деньги через мобильное приложение с депозитного счета, снять в кассах АО "Банк ЦентрКредит", предварительно оформив заказ суммы, если сумма превышает 2 млн. тенге.
8. Будет ли выплата Государства по депозитам в размере 10%, которые пролежали 1 год и более в период с 23.02.2022г.? Данный вопрос на рассмотрении Национального банка Республики Казахстан
9.Как я могу пополнить свой счет/депозит в АО "БанкЦентрКредит"? В любом отделении Банка, в мобильном приложении BCC.KZ, в ИПТ/АТМ
10. Срок моего депозита подходит к концу, куда мне обращаться для продления срока депозита в АО "Банк ЦентрКредит"? Депозиты будут пролонгированы автоматически неограниченное количество раз.
11. Нужно ли мне обратиться в АО "Банк ЦентрКредит" для заключения нового договора?Заключение нового договора не требуется.
12.Сохранится ли обслуживание по доверенностям, авторизованным в отделениях AO "Eco Center Bank"? Нет, обслуживание на основании доверенности осущестляется только при предоставлении доверенности самим доверителем в АО "Банк ЦентрКредит"
13. Где узнать адреса банкоматов, терминалов и отделений АО "Банк ЦентрКредит"? Адреса терминалов, банкоматов и отделений в вашем городе можно узнать здесь https://www.bcc.kz/branches-and-atms/ .
14. Куда обратиться, если у меня остались вопросы? - в отделения АО "Банк ЦентрКредит" https://www.bcc.kz/branches-and-atms/

- в колл-центр Банка ЦентрКредит по номеру 505 (бесплатно с мобильного телефона)

- по WhatsApp на номер Банка ЦентрКредит +7 747 11 11 505
Other news
Выиграйте путёвку на 1 млн ₸ или один из 19 телевизоров!
2024-10-07 13:00:00
Changes implemented as per ISO 20022
2024-09-27 14:12:00
BCC Participated in the Round Table Discussion on the ESG Risk Management Guide by the Agency for Regulation and Development of the Financial Market (ARRFM).
Поиск по сайту
We use cookies
We use cookies to improve website performance and your user experience
Back
Cookie settings
We use cookies to improve website performance and your user experience
Essential cookies
Always active
These Cookies do not gather information about you that could be used for marketing purposes, and do not remember when you have been on the Internet. You can disable these Cookies by changing your browser settings, but this may affect the functioning of our website when interacting with our website.
Non-essential cookies
Analytics cookies: help improve the user experience and ensure that any information provided to you matches your interests and preferences. The cookies collect information in a way that does not directly identify anyone.