Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Show images:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Show images:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Log In
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти в BCC Business
Until December 25

Cashier Benefits

Promotion for cashiers: cash prizes every month!

Use WeChat with
Bank CenterCredit

POS terminal

0% commission for individual entrepreneurs under the package for those with a turnover below 45 million KZT

Free of charge
Current account opening, POS terminal, and maintenance.
Convenient
Receive funds on weekends.
Beneficial
Reliable connection and receipt rolls at no cost.

Accept payments and track transactions in a way that benefits you and suits your Customers.

Beneficial

Open a current account for free, including the POS terminal provision and setup

Mobile banking

Quick access to your funds and payment transfers.

Convenient

Payment for goods and services with any card of Visa/Mastercard/UnionPay international payment systems

Time-saving

Reduced cash handling costs and no collection costs

Profit boost

Possibility to accept cashless payments using plastic cards

List of Winners of the Cashier Benefits Promotion

Stage 1
Learn more

Submit request for a consultation

*обязательное наличие платежной карты Банка ЦентрКредит

Frequently Asked Questions

Delivery and service of a POS terminal are free.

Using a POS terminal is very simple, here is a brief user guide (link to the guide) and detailed user instructions. (link to the instructions).

Money for the accepted payment is credited to your current account at CenterCredit Bank on the next business day, before 9:00, including weekends and holidays.

Below is the list of main common reasons for a non-working terminal:

1. The battery is dead

Check whether the power outlet to which the POS terminal is connected is working properly. If everything is OK, connect the POS terminal to the charger for 1-2 hours, and then try to turn it on.

2. No Internet connection.

The POS terminal has a backup SIM card from another provider, which is turned on automatically in case of problems with the main one. You can also check the connection with the bank by connecting the POS terminal to the Wi-Fi. Here is a reminder for checking the network connection of the terminal: (link).


If the reasons are different or the described measures did not help, then please call us on the toll-free number 605 - we will definitely help.

The monthly sales amount for each terminal must be at least 300,000 tenge. Turnover accounting begins on the next month after receiving the device, from the 1st.

If the monthly sales amount via the POS terminal is less than 300,000 tenge, an additional commission of 3,000 tenge is charged.

Information about all transactions can be viewed in the POS terminal in the Menu → Sales Report section.

Сashiers of Bank CenterCredit merchants who use PAX POS terminals and have completed registration.

Winners are selected based on the highest number of successful payments during the stage or period within their segment.

Prizes are transferred to a Bank CenterCredit card within 10 business days after the results are finalized.

Yes, you must have a Bank CenterCredit card to receive the prize.

No, refunds and cancellations are excluded from the promotion.

Documents

Tariffs
19.08.2025
Download
PAX user guide
19.12.2024
Download
Instructions for Downloading the Report
Download
Instructions for Selecting
Download

Bank on the map

Show on map Show as a list
Filter
City Selection
Found:
Found:
Частые вопросы
KZT номиналом 500, 1000, 2000, 5000, 10000, 20000
RUB номиналом 5, 10, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000
USD номиналом 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100
CNY номиналом 1, 5, 10, 20, 50, 100
С картами платёжных систем MasterCard, VISA и China UnionPay.
Банкоматы начинают принимать новые купюры через 3–9 месяцев — как только производителями банкоматов будет предоставлена прошивка.
Перед началом операции проверьте терминал/депозитную машину/банкомат — нет ли на нём лишних устройств или скрытых камер. Если что-то выглядит странно или повреждено, лучше не пользоваться этим устройством.
Когда вводите ПИН-код, прикрывайте клавиатуру рукой или сумкой, чтобы никто не увидел код.
Не отвлекайтесь и не отходите от банкомата, пока операция полностью не завершится.
Если заметили что-то подозрительное — сразу сообщите в колл-центр банка.
Нет, установить ПИН-код можно в приложении:

- Выберите нужную карту.
- Выберите «Действия» -> «Настройки» -> «Изменить ПИН-код».
- Придумайте ПИН-код и подтвердите кодом из SMS.
- Отправив SMS на короткий номер 505 с текстом:

PIN (или epin) + последние 4 цифры номера карты
При внесении денег убедитесь, что среди наличных нет сложенных купюр, монет, резинок, скрепок, зажимов и других посторонних предметов, а количество купюр в пачке не превышает количество, указанное на экране устройства во время операции.
В каждом из отделений банка, также банкоматы размещаются вне отделений. Полный список по городам РК на сайте банка в разделе «Банкоматы и офисы»
В приложении или на сайте bcc.kz в разделе «Банкоматы и офисы»
Если на банкомате есть бесконтактный считыватель (NFC), а на вашей карте значок в виде волн, вы можете просто приложить карту, смартфон или часы к бесконтактному считывателю и легко пополнять или снимать наличные, не вставляя карту в устройство.
Да, необходимо приложить к бесконтактному считывателю карту, смартфон или часы, либо всатвить карту в картридер и ввести ПИН-код, в меню выбрать «Посмотреть баланс».
Снимать наличные, пополнять счета и депозиты, обменивать наличную валюту, погашать кредиты, просматривать баланс, получать расчётный листок (доступно для зарплатных проектов). Список с адресами мультивалютных банкоматов на сайте банка в разделе «Банкоматы и офисы»
KZT, RUB, USD, CNY (Список с адресами мультивалютных банкоматов на сайте банка в разделе «Банкоматы и офисы»)
Пополнять счета и депозиты в KZT, погашать кредиты, оплачивать услуги поставщиков.
Производить самоинкассацию для юридических лиц, пополнять карты, счета и депозиты в KZT.
Меню переключения языка на главном экране банкомата — в верхнем правом углу, информационно-платёжного терминала и депозитной машины — в верхней части экрана.
Казахский, русский, английский.
Банкоматы поддерживают приём наличных пачкой и, в зависимости от модели, могут принять наличные пачкой от 40 до 200 купюр, ограничение отражается на экране устройства во время операции.
Информационно-платёжные терминалы принимают наличные по 1 купюре.
Автоматизированные депозитные машины работают по принципу кассового счётчика банкнот и поддерживают приём денег пачкой методом докладывания наличных.
В банкомате 2 способа авторизации:

1. Через карту (если вставить карту в устройство или приложить к бесконтактному считывателю карту, смартфон или часы). В этом случае возможно снятие наличных с карты и пополнение карты, счёта, депозита, погашение кредита, просмотр баланса, расчётный листок (доступно для зарплатных проектов).

2. Через введение ИИН или БИН (если выбрать операцию на главном экране). При авторизации через ИИН доступно пополнение карты, счёта, депозита и погашение кредита.

В информационно-платёжном терминале необходимо выбрать операцию на главном экране и ввести ИИН или БИН.

В автоматизированной депозитной машине необходимо выбрать операцию на главном экране и ввести ИИН или БИН, или атворизоваться через карту как в банкомате.
После завершения операции на экране банкомата отобразится электронный чек, который можно сфотографировать или распечатать.
В банкомате для клиентов других банков доступны услуги снятия наличных и валютообмена.
Деньги сразу поступают на счёт.
При наличии на смартфоне электронного кошелька, необходимо приложить смартфон или часы к бесконтактному считывателю и начать обслуживание.
Для снятия средств с расчётного счёта необходимо обратиться в отделение банка. Для снятия с карты необходимо предварительно оформить и активировать платёжную карту.
Нет, снятие наличных доступно через банкоматы любого другого банка. Ознакомиться с тарифами за услуги снятия через банкоматы вы можете на сайте банка bcc.kz в разделе «Тарифы»
Для этого необходимо в приложении перевести деньги с депозита на карту, затем снять наличные с карты через банкомат.
Через банкоматы и информационно-платёжные терминалы банка можно оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, производить частично досрочное погашение и полное досрочное погашение кредита.
Узнать тарифы за проведение операций в банкоматах, терминалах и депозитных машинах можно на сайте bcc.kz в разделе «Тарифы»
1. При авторизации через ИИН или БИН не более 500 000 KZT за 1 операцию.

2. При авторизации картой нет органичения по сумме, но есть ограничение самого банкомата в зависимости от модели. Устройство за раз может принять наличные пачкой от 40 до 200 купюр, ограничение отражается на экране устройства во время операции.
1. Лимит на снятие средств зависит от типа карты и установленных лимитов.

2. Банкомат в зависимости от модели может выдать наличные пачкой от 40 до 200 купюр.
Банкоматы ATM, информационно-платёжные терминалы ИПТ, автоматизированные депозитные машины АДМ.
1. Для карт других банков — комиссия может быть списана согласно тарифу банка, выпустившего карту.

2. Для карт Банка ЦентрКредит — тарифы за услуги снятия в банкомате размещены на сайте банка в разделе «Тарифы»
1. Если банкомат установлен вне отделения банка — заблокировать карту через приложение и обратиться в колл-центр банка по номеру 505 для физических лиц и 605 для юридических лиц.

2. Если банкомат установлен в отделении банка — в рабочее время — обратиться в отделение банка и предьявить документ, удостоверяющий личность. Важно: карта выдаётся только её владельцу при сверке данных на карте и документе, удостоверяющем личность.
Необходимо обратиться в колл-центр банка по номеру 505 для физических лиц и 605 для юридических лиц для оформления заявки на возврат денежных средств.
Необходимо обратиться в колл-центр банка по номеру 505 для физических лиц и 605 для юридических лиц.
Необходимо обратиться в колл-центр банка по номеру 505 для физических лиц и 605 для юридических лиц.
В таком случае для начала обслуживания необходимо вставить карту в картридер.
Возможно, карта вставлена неправильно, повреждены считывающие элементы чип или магнитная полоса. Рекомендуем для авторизации использовать бесконтактный считыватель банкомата.
Дубликат чека можно запросить в отделении банка
Установить новый ПИН-код можно в приложении:

1. Выберите нужную карту на главной странице.
2. Выберите «Действия» и «Настройки карты».
3. Выберите изменение ПИН-кода.
4. Введите новый ПИН-код и подтвердите кодом из SMS.
1. На главном экране банкомата выбрать «Обмен валюты».

2. Ввести свой ИИН и выбрать вариант обмена.

3. Ознакомиться с условиями обмена.

4. Внести наличные в купюроприемник.

5. Ознакомиться с деталями транзакции и суммой к выдаче.

6. Выбрать способ получения сдачи (карту или ввести номер телефона).

7. Получить купленную валюту.

9. Сфотографировать чек на экране.
1. Введите ИИН либо вставьте/приложите карту, смартфон или часы к бесконтактному считывателю.

2. Выберите валюту для пополнения.

3. Выберите счёт для пополнения.

4. Внесите наличные в соответствии с инструкциями на экране.

5. Сфотографируйте чек.
1. Вставьте либо приложите карту, смартфон или часы к бесконтактному считывателю.

2. Выберите "Снятие наличных".

3. Введите ПИН-код.

4. Укажите сумму.

5. Сфотографируйте чек.
Список с адресами мультивалютных банкоматов указан на сайте банка в разделе «Банкоматы и офисы»
Для обмена наличной валюты необходимо ввести свой ИИН на экране банкомата.
Курс приложения.
Курсы указаны на главном экране банкомата
(Внимание! Курс может быть изменён во время проведения операции).
Да, для обмена валют достаточно ввести ИИН.
До 500 000 KZT или эквивалентной суммы в иностранной валюте за 1 операцию.
Пн-Вс 09:00-20:00, праздничные выходные дни сервис недоступен.
Region selection
Поиск по сайту
Cookie settings
Always active